Следите за новостями

Цифра дня

17,8% казахстанцев совершали покупки в интернете

Представлены основные темы докладов KIW-2011

На второй ежегодной Казахстанской недели интернета будут обсуждаться практические вопросы создания сайтов, поиска клиентов, работы в социальных медиа.

28 сентября 2011 11:41, Profit.kz
Рубрики: Интернет

Сформированы основные темы докладов общей конференционной части второй ежегодной Казахстанской недели интернета, которая пройдет 11—14 октября в Алматы.

В течение четырех дней общей конференции будут обсуждаться практические вопросы создания сайтов, поиска клиентов, работе в социальных медиа. Также будут рассмотрены и другие методы продвижения проектов, включая контекстную рекламу.

Программа KIW-2011 и основные темы докладов:

11 октября 2011 г.
13:00 — 18:00
Секция: Интернет-реклама: виды и инфраструктура их использования — вход свободный;
Серия: Матер-классов — вход свободный;
Секция: Информационная безопасность — вход свободный;
Секция: Интернет-СМИ — вход свободный;
Семинар: Контекстная реклама — эффективное продвижение в интернете — участие платное, начало в 10:00.

12 октября 2011 г.
10:00 — 18:00
Секция: Технологии и разработки — вход свободный;
Семинар: Интернет-предпринимательство: как бред превратить в деньги — участие платное;
Семинар: Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса. Практический курс для развития продаж в интернете — участие платное;
Семинар: Usability: анализ пользователей и задач бизнеса, проектирование интерфейсов — участие платное.

13 октября 2011 г.
10:00 — 18:00
Секция Казахскоязычное интернет пространство — вход свободный;
Семинар: Школа блоггера: основы системы интернет-продаж, как вести эффективный блог, практические находки выпускников Школы блоггеров — участие платное;
Семинар: Эффективные инструменты продвижения в социальных сетях — участие платное;
Семинар: Разработка стратегии продвижения сайта (интернет-проекта) — участие платное.

14 октября 2011 г.
10:00 — 18:00
Семинар: Продающий текст своими руками или как превратить каждого пятого читателя в покупателя — участие платное;
Семинар: Лояльные клиенты из социальных сетей — участие платное;
Семинар: Маркетинг и Юзабилити в SEO — участие платное.

Комментарии