Следите за новостями

LG планирует стать номером один на рынке 3D

На выставке IFA 2011 компания LG Electronics заявила о своем намерении стать лидером на рынке 3D-телевизоров к концу следующего года.

9 сентября 2011 11:27, Profit.kz
Рубрики: Железо, Новинки

На выставке IFA 2011 в Берлине, компания LG Electronics заявила о своем намерении стать лидером на рынке 3D-телевизоров к концу следующего года, благодаря инновационной серии телевизоров CINEMA 3D, завоевавшей большое общественное признание.

Хавис Квон, президент и CEO компании LG Home Entertainment«Ожидается, что рынок 3D-телевизоров значительно возрастет в 2012 году, благодаря технологическим инновациям в области 3D и постоянному росту 3D-контента, — прокомментировал Хавис Квон, президент и CEO компании LG Home Entertainment. — Компания LG намерена стать лидером на рынке 3D-телевизоров и лидером во всем, что, так или иначе, касается 3D».

«Активное внедрение интеллектуальных функций в 3D-телевизоры повысит конкуренцию в сфере стандартов производства экосистем. Успех на рынке телевизоров теперь зависит не столько от самих телевизоров, сколько от экосистем», — сообщил господин Квон.

№ 1 на мировом рынке  3D-телевизоров

С момента запуска телевизора CINEMA 3D Smart TV, доля компании LG на рыке 3D-телевизоров значительно увеличилась. К следующему году компания расширит присутствие технологии 3D в более чем 70% всей выпускаемой аудио-видео продукции, включая как высокотехнологичные модели, так и модели стандартного уровня.

LG Electronics продолжит усовершенствование 3D-технологий в тесном партнерстве с компанией LG Display и другими компаниями LG, которые принимали участие в разработке технологии FPR (технология поляризационной передачи изображения) — основоположником CINEMA 3D. К тому же, компания LG нацелена и дальше разрабатывать ресурсы для услуг видео по запросу, уделяя особое внимание контенту, специально адаптированному под разные рынки.

Развитие Smart TV

Усовершенствование экосистем интеллектуальных (Smart) телевизоров является ключевой составляющей бизнес стратегии компании LG. Стратегическое партнерство с 3D-вещательными ресурсами, онлайн видео сайтами и игровыми компаниями обеспечат пользователям прямой доступ к широкому множеству контента. Пульт дистанционного управления Magic Motion ключевая особенность платформы Smart TV обеспечит еще большую функциональность.

В 3D-телевизорах LG делает постепенный переход на открытую архитектуру платформы 3D-телевизоров, что в свою очередь даст свободу и удобство сторонним разработчикам для создания новых приложений и контента для телевизоров LG. Создавая насыщенную базу приложений и контента для телевизоров, компания LG ожидает значительное увеличение популярности 3D.

Усиление развития технологии дисплеев нового поколения

Компания LG совместно с компанией LG Display сотрудничает в разработке инновационной технологии дисплеев ультравысокого разрешения (UD), которая будет интегрирована в OLED телевизоры, запуск которых запланирован в следующем году. Экраны UD предлагают качество изображения в четыре раза выше, чем существующие экраны высокого разрешения (HD). Активные исследования и разработки также будут нацелены на создание экранов, представляющих возможность просмотра 3D без очков.

Компания LG твердо стремится стать лидером на рынке 3D-телевизоров, что подтверждается активным улучшением процесса производства и поставок. LG планирует представить возможности полного производства на таких рынках как Европа, Северная Америка и Китай и внедрить ускоренные процессы таможенного оформления и дистрибуции с целью повышения конкурентоспособности на мировом рынке 3D-телевизоров.

Комментарии