Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС

Alser провел «IT-конференцию — 2006»

В рамках конференции были представлены презентации крупных вендоров.

7 марта 2006 15:12, Адик Азимов, Computer Club Magazine
Рубрики: Бизнес, Железо

Третий год казахстанская компания Alser Computers на несколько дней занимает площади высокогорной зоны отдыха Чимбулак, где собирает ведущих специалистов вендоров, которые в рамках ИТ-конференции делятся информацией о новинках рынка HiTech и своими знаниями в сфере технологий продаж. В конференции этого года приняли участие порядка 150 представителей казахстанских компьютерных компаний.

В течение рабочего дня докладчики озвучили наиболее интересную информацию о продуктах мировых производителей цифрового сектора. Представители компаний Asus, Canon, Intel, HP, ZyXEL, MGE и FSP презентовали свои продуктовые линейки, выделив те или иные особенности товаров. В частности, Дмитрий Лукин, ведущий специалист по продажам компании Asus, отметил, что его главной задачей является демонстрация инновационных решений Asus, создаваемых на базе самых современных технологий. Кроме того, в качестве важного элемента своих выступлений г-н Лукин выделил проповедуемый компанией принцип Push&Pull. Его основой является всеобъемлющая поддержка своих партнеров путем проведения разнообразных маркетинговых и иных акций, специализированных тренингов, нацеленных на повышение уровня знаний о продаваемых продуктах. В результате чего, все участники цепочки - вендор-дистрибутор-дилер-пользователь остаются довольными; начало цепочки — высокими объемами продаж, середина — наличием прибыли, конец — качеством продукции и сервисом. Основной же задачей компании в направлении продаж Дмитрий Лукин считает качественное обслуживание и заботу о потребителе, чтобы однажды купив продукцию Asus, он всегда возвращался за ее новыми решениями.

Игорь Федькин, представитель компании Canon, в своем докладе подчеркнул, что на данном мероприятии специалисты Canon представляют большой и обновленный линейный ряд лазерных и многофункциональных устройств. По словам г-на Федькина, новая серия МФУ существенно расширит присутствие брэнда Canon на локальном рынке вообще и рынке корпоративного сегмента, в частности. «Поскольку наши новые устройства на базе лазерных технологий дают возможность получать полноцветные отпечатки с очень хорошими характеристиками, на что мы сегодня обращаем внимание представителей казахстанских компьютерных компаний». Любую дополнительную информацию г-н Федькин рекомендовал искать на корпоративном сайте Canon.

Интересными были доклады компании HP. Александр Кияшко, специалист по продажам расходных материалов компании НР в Казахстане, заострил внимание аудитории на лидирующих позициях компании в области технологий печати. Главным лозунгом корпорации в этом отношении Александр Кияшко назвал «НР — наука печати». На сегодняшний день стремление к совершенству в области печати означает не только высокое качество видимых параметров, но также и невидимых. В частности, к ним относятся долговечность, стойкость к выцветанию, к смазыванию изображений и т.п.  «То есть мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны всерьез и надолго», — сказал Александр Кияшко.

Представители ZyXEL, также сообщая о своей продуктовой линейке, подчеркнули, что в настоящее время главным образом компании необходимо сообщить своим партнерам о наличии мощных комплексных решений для операторов, помимо привычных для пользователей модемов. Мария Богомолова, координатор по региональному развитию ZyXEL, заметила, что во втором полугодии 2005 года компанией было проведено 6 семинаров в Алматы и порядка 20 обучающих семинаров по Казахстану и Средней Азии. В 2006 году количество подобных мероприятий будет расти, тем самым увеличится ареал распространения продукции ZyXEL и, соответственно, будут расти объемы продаж.

Компания MGE предложила свои источники бесперебойного питания. Татьяна Шевченко, региональный менеджер канала, подчеркнула, что MGE — французская компания, соответственно, продукт имеет европейское качество. Наиболее важными преимуществами данных ИБП г-жа Шевченко назвала невысокую цену, а также расширенные функциональные возможности, такие как управление через интернет, по локальной сети, программным путем, по расписанию, мониторинг состояния ИБП на предмет ошибок, заряда батарей и т.д.

В качестве новинки сезона выступила продукция компании FSP. FSP представила модели блоков питания, отличительной чертой которых являются 12-сантиметровые вентиляторы. Также интерес вызвали демоверсии модели FSP GNF на 300 Ватт, имеющей радиатор вместо вентилятора, вследствие чего блок питания становится совершенно бесшумным.

Вадим Виниченко, один из руководителей компании Alser Computers, так прокомментировал итоги конференции: «Мы в третий раз проводим подобное мероприятие. Как видите, его формат в целом постоянен. Главным образом, мы преследуем цель представить полноценный обзор современных цифровых продуктов. Плюсом нашей конференции является возможность общения и получения значимой информации из первых рук».

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии