Следите за новостями

Цифра дня

3 млн активных соцаккаунтов в Казахстане

Майкрософт Казахстан и РЦИО провели первый тренинг

Целью данного тренинга является помощь педагогам использовать информационные технологии в учебном процессе.

7 апреля 2005 22:00, Computer Club Magazine
Рубрики: Образование

6 апреля в Алматы прошел первый тренинг для преподавателей Институтов Повышения квалификации учителей (ИПК), Республиканского Научно-Методического Центра Информатизации образования (РЦИО) и других организаций. Данный тренинг разработан специально с учетом потребностей учреждений среднего образования и также реализуется в рамках подписанного в декабре прошлого года «Соглашения о сотрудничестве» между Минобром РК и Microsoft.

Целью данного тренинга является помощь педагогам учреждений среднего общего и специального образования использовать информационные технологии в учебном процессе. Данные знания помогут учителям и в первую очередь учителям-предметникам получить знания, необходимые для эффективного использования и внедрения новых технологий в учебный процесс.

В тренинге принимали участие преподаватели Республиканского ИПК учителей, ИПК учителей города Алматы и Алматинской области, сотрудники РЦИО, учителя Республиканской физико-математической школы-интерната им. Жаутыкова, Алматинского Центра Интернет образования.

Директор РЦИО Нургалиева Гуль Кумашевна комментирует: «Информатизация стала основным механизмом реформирования процесса образования, и все стороны процесса образования претерпевают радикальные изменения. В этих условиях наша задача — показать преподавателям, как и что можно делать посредством информационных технологий на уроках истории, географии, биологии, математики. Мы должны научить их использовать компьютер, как удобный, многофункциональный инструмент для решения самых разных педагогических задач. Сегодня средством обучения детей должны являться не только мел и доска, но и современные высокотехнологичные инструменты, с помощью которых у учителей и учащихся появиться возможность проводить на занятиях научные эксперименты и осуществляют моделирование естественных процессов, создавать мультимедиа сочинения и осуществлять поиск информации».

Комментарии