Следите за новостями

Цифра дня

226,4 млрд тг. объем ecommerce в 2016 в Казахстане

Итоги конкурса Учитель-Новатор 2005 года

На конкурс были получены заявки от Департаментов образования из большинства областей РК.

29 марта 2005 21:59, Computer Club Magazine
Рубрики: Образование

28 марта Департамент дошкольного и среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан и Майкрософт Казахстан в рамках Соглашения о сотрудничестве подвели итоги пилотного конкурса «Учитель-Новатор 2005 года». Целью конкурса была активизация использования информационных технологий в образовательных учреждениях, популяризация использования продуктов Майкрософт в учебном процессе, поиск новых идей, методик и методологий, а также распространение передового опыта.

Участники представили на финальный тур конкурсные работы, выполненные в форме презентации и содержащие учебные цели и основные идеи использования ИКТ в плане урока, а также методику использования программ Майкрософт в ходе своих уроков.

Жюри финального тура было сформировано из независимых экспертов, представителей вузов и колледжей Астаны, а также представителей Министерства Образования и Науки РК, Республиканского Научного Центра Проблем 12-летнего образования и оценивало представленные работы по следующим критериям: соответствие условиям конкурса, оригинальность использования ИКТ/программных продуктов в ходе урока, встроенность ИКТ/программных продуктов в урок и/или учебный процесс, готовность к распространению своего опыта, а также предоставление видео/аудио записей уроков.

На конкурс были получены заявки от Департаментов образования из большинства областей РК. На финальный тур в Астану собрались учителя из Акмолинской, Павлодарской, Карагандинской, Жамбылской, ЮКО, Костанайской, городов Алматы и Астана.

В дальнейшем данный конкурс будет проводиться ежегодно в рамках конкурса «Учитель года», проводимого Министерством Образования и науки.

Презентации, выполненные учителями, показали высокий уровень использования ИКТ, свободное владение компьютерами, а также собственные творческие разработки и методики использования ИКТ в ходе уроков. Согласно решению жюри, призовые места распределились следующим образом.

Первое место — Сайдикеева Сауле, Алматы, казахская школа № 159; второе место — Самофалова Ольга Анатольевна, Шымкент, гимназия №8; третье место — Полихрониди Галина Михайловна, Тараз, гимназия №40. Особо жюри отметило преподавателя Айдара Хорошаш, Карагандинской областной школы-интерната для одаренных детей Дарын.

Комментарии