Следите за новостями

Цифра дня

17,8% казахстанцев совершали покупки в интернете

Народный банк запустил новое приложение для сотовых телефонов

Народный банк Казахстана запустил новое приложение для мобильных телефонов «Мидлет с шифрованием», позволяющее производить оплату за товары и услуги.

14 января 2011 09:52, Kazakhstan today
Рубрики: Бизнес

Народный банк Казахстана запустил новое приложение для мобильных телефонов «Мидлет с шифрованием», позволяющее производить с мобильного телефона оплату за товары и услуги с помощью технологии Verified by Visa, совершать переводы, а также контролировать свои банковские счета.

«При этом вся информация между банком и клиентом передается в зашифрованном виде, подписанном электроно-цифровой подписью (ЭЦП) клиента, в соответствии с законодательством Республики Казахстан», — уточнили в пресс-службе банка.

По информации банка, приложение «Мидлет с шифрованием» позволяет производить оплату в пользу 52 торгово-сервисных предприятий (сотовая связь, «Казахтелеком», кабельное ТВ, коммунальные услуги для всех регионов Казахстана), осуществлять внутрибанковские переводы, запросы информации по карте (баланс, история операций, задолженность и другие), просматривать результаты всех проделанных операций (системные, информационные и платежные), переименовывать карты по своему усмотрению, удалять из меню закрытые карты, обновлять приложение, список карт, задавать и изменять пароль на вход в приложение.

«На данный момент приложение, созданное в сотрудничестве с компанией Intervale Kazakhstan, доступно для всех телефонов с поддержкой Java-технологий J2ME, а также для смартфонов и коммуникаторов с ОС Windows Mobile. Приложения для смартфонов и коммуникаторов с операционной системой Android и iOS (iPhone) будут доступны в феврале 2011 года», — пояснили в пресс-службе.

АО «Народный банк Казахстана» 19 апреля 2005 года запустил систему управления банковским счетом посредством мобильного телефона. В настоящий момент система «Мобильный банкинг» имеет более 380 тыс. пользователей. В 2011 году банк продолжит развитие услуг мобильной коммерции: подключение новых торгово-сервисных предприятий, позволяющих покупать билеты в кино, цветы, подарки, авиабилеты и т.д.  с использованием технологии штрих-кодов и технологии бесконтактных платежей (NFC).

Комментарии