Следите за новостями

Конференция для дистрибьюторов компании «GSM Казахстан»

В ходе мероприятия организаторами конференции было уделено особое внимание новым продуктам компании, появившимся на рынке сотовой связи в начале этого года.

10 июня 2005 20:51, Панорама
Рубрики: Связь

По информации, распространенной пресс-службой, «GSM Казахстан» (брэнды K’сell и Activ) организовал конференцию для дистрибьюторов компании, на которой было проведено практическое обучение дистрибьюторов с целью повышения качества обслуживания как в крупных городах Казахстана, так и в его регионах. В ходе мероприятия организаторами конференции было уделено особое внимание новым продуктам компании, появившимся на рынке сотовой связи в начале этого года. Также был презентован перечень мероприятий, нацеленных на поддержку и поощрение работы дистрибьюторов, таких как дополнительные бонусы, тренинги, оформление торговых точек, а также перечень требований, выполнение которых позволит достигнуть единых стандартов качества в обслуживании абонентов торговых марок K’cell и Activ. В сообщении приводятся слова генерального директора компании «GSM Казахстан» Огуза Дирилгена, который отметил, что «в своей деятельности компания ориентируется, прежде всего на клиентов и их качественное обслуживание. Мы осваиваем прогрессивные технологии, закупаем самое новое и современное оборудование и более того у нас работают лучшие кадры. Я рад, что компания динамично развивается, и в дальнейшем мы также будем прилагать все усилия в закреплении конкурентных преимуществ и расширении зоны покрытия в регионах. Мы рады, что жители страны по достоинству выбирают K’cell и Activ».

Мировая практика показывает, что после превышения уровня проникновения сотовой связи на 20% (соотношение количества пользователей мобильной связи к общему количеству населения) прирост абонентской базы операторов мобильной связи носит взрывной характер и в короткий период достигает уровня в 50–60 %. В начале 2005 года уровень проникновения сотовой связи в Республике Казахстан превысил рубеж в 20%.

В связи с данным фактом на первый план выходит не только качество предоставляемых услуг и их правильная сегментация для групп с различным уровнем дохода, но и эффективность каналов продаж, посредством которых продукция и услуги оператора сотовой связи предоставляются конечному потребителю. Компания ТОО «GSM Казахстан» использует классическую схему продвижения своих продуктов и услуг на рынок, ключевым элементом которой являются дистрибьюторы. Дистрибьютор, имея собственную разветвленную розничную или дилерскую сеть, является стратегическим партнером компании по продвижению ее продукции и услуг на рынок. Именно уровень организации работы дистрибьютора определяет, на каком качественном уровне будет обслужен и информирован потенциальный абонент, что, в свою очередь, напрямую влияет на прирост абонентской базы оператора. Компания «GSM Казахстан» с торговыми марками K’cell и Activ планирует на ежеквартальной основе проводить презентации для своих дистрибьюторов, в ходе которых последние будут получать, свежую информацию о новых продуктах и услугах компании.

Комментарии