Следите за новостями

Отношение астанчан к социальным сетям

Как относятся к виртуальному общению астанчане.

11 ноября 2010 10:07, Гульзия Сеитова, ТВ Казахстан
Рубрики: Интернет

Социальные сети, как и любое направление технического прогресса, имеют сторонников и противников. Корреспондент канала «Казахстан» Гульзия Сеитова выясняла, как относятся к виртуальному общению астанчане.

Говорит Гульзия Сеитова, корреспондент: «Полезные стороны интернет-общения все-таки неоспоримы. Вот мы с вами сейчас беседуем хоть и не в соцсети, но тоже в онлайне. Согласитесь, прекрасно, что у нас есть такая возможность. В поддержку виртуального общения высказываются многие наши респонденты».

— Люди на улице не всегда друг с другом общаются, а в интернете, да.

— Интернет полезен в учебе.

Интернет школьнику друг. Так считают и в Министерстве связи и информации. Заменить бумажные учебники на электронные планшетные компьютеры предлагает глава ведомства Аскар Жумагалиев. Чтобы детям учиться было и удобнее и интереснее.

Говорит Гульзия Сеитова, корреспондент: «Да, и это еще не все ноу-хау в среднем образовании. К примеру, в национальном инновационном фонде уже разработали СМС-дневники. В школе преподаватели будут вносить оценки ученика в специальную программу, и новость придет родителю sms-сообщением. Услуга будет платной, в месяц за нее придется платить около 5 тысяч тенге. И это уже может быть введено до конца этого учебного года».

Что ищут в социальных сетях казахстанцы? Перефразировав крылатую фразу можно сказать, что интернету все возрасты покорны. Сейчас примерно треть казахстанцев являются пользователями всемирной паутины.

Использование интернета казахстанцами

По статистике виртуальная сеть в нашей стране в основном используется как средство массовой коммуникации, для посещения социальных сетей. Также казахстанцы часто ищут информацию или услугу. С этой целью интернет посещают более чем в 80 процентах случаев. Он-лайн торговля пока не стала популярной — около четырех с половиной процентов. На контакты с госорганами отводится 19% посещений. А на образовательные цели 23%.

Комментарии