Следите за новостями

Цифра дня

17,8% казахстанцев совершали покупки в интернете

О предоставлении новых услуг «Казахтелекомом» в 2009 году

В течение 2009 г. АО «Казахтелеком» активно внедряло в филиалах компании по всему Казахстану информационные киоски и технологию EV-DO.

24 февраля 2010 11:13, Profit.kz
Рубрики: Связь, Интернет

В течение 2009 г. АО «Казахтелеком» активно внедряло в филиалах компании по всему Казахстану информационные киоски (ИК), представляющие собой стационарные аппараты (терминалы) по приему платежей за услуги связи и предоставлению необходимой для абонента информации. Цель данного проекта — создание новой альтернативы качественного обслуживания, повышение мобильности общества. При этом появление инфокиосков в городах и селах страны не исключает дальнейшую работу касс по приему платежей, а лишь дополняет их.

В период 2008–2009 гг. по всей республике установлено 500 информационных киосков. За 2009 год объем принятых платежей посредством ИК составил порядка 20 млрд. тенге, а количество транзакций — более 7 млн.

В целях развития широкополосного доступа к сети интернет в 2009 году реализован совместный проект АО «Казахтелеком» с АО «Алтел» «Развитие сетей телекоммуникаций ГЦТ «Алматытелеком» на основе технологии EV-DO». Начато предоставление услуги под торговой маркой Megaline Mobile — это совершенно новая услуга на рынке РК. Для нее используется современная технология мобильной передачи данных EV-DO (3G), являющая расширением традиционного CDMA-протокола. Технология EV-DO (Evolution-Data Optimized) дает возможность распространять существующие услуги доступа в интернет Megaline, предоставив абонентам мобильный доступ к услуге независимо от состояния кабельной сети. По состоянию на 01.02.2009 г. к услуге Megaline Mobile подключено 2100 абонентов.

Комментарии