Следите за новостями

Цифра дня

17,8% казахстанцев совершали покупки в интернете

В SoftLine вручили пиво

Учебный центр SoftLine подвел итоги акции «Приведи друга и получи свой бочонок пива!».

16 января 2006 11:16, Computer Club Magazine
Рубрики: Культура

13 января 2006 года учебный центр SoftLine подвел итоги акции «Приведи друга и получи свой бочонок пива!». По условиям акции каждый, кто прошел обучение в УЦ SoftLine в период с 25 октября до 25 декабря 2005 года и привел с собой слушателя на любой курс УЦ, получает в подарок бочонок пива и пивную кружку.

Акция выявила пятерку самых активных слушателей, которые привели на обучение друзей и получили обещанные подарки. Победителями стали представители компаний «КаР-Тел», «Казморгео», «Энергозавод», «КазАтомПром» и РТРК «Казахстан». Кроме пивных принадлежностей, победителям также были вручены дипломы «Лучший друг SoftLine». Их обладатели будут иметь определенные льготы и привилегии при дальнейшем сотрудничестве с компанией.

Такими вот правильными методами SoftLine выращивает специалистов высокого класса, что, несомненно, способствует развитию ИТ-отрасли в нашей стране. В компании планируют не только продолжить эту акцию, но и готовят проведение еще ряда акций по различным направлениям.

Комментарии