В Кыргызстане восстановлен выход во «внешний интернет»
Выход во «внешний интернет» в Кыргызстане восстановлен с вечера 7 февраля, об этом сообщили в компании «Кыргызтелеком».
Выход во «внешний интернет» в Кыргызстане восстановлен с вечера 7 февраля. Об этом сообщили в компании «Кыргызтелеком».
Интернет для некоторых пользователей был восстановлен еще в субботу 6 февраля, на сегодняшний день восстановлены все серверы компании. 8 февраля компания «Кыргызтелеком» должна произвести перерасчет за простой канала в течение двух суток. Также компания обещает предоставить официальную информацию о причинах поломки.
По информации АКИpress, большинство пользователей интернета в Кыргызстане более суток не имели выхода во «внешний интернет»
Выхода во «внешний интернет» не было также и у субпровайдеров компании (интернет-провайдеры, арендующие каналы связи и интернета у «Кыргызтелекома»).
Как сообщили другие источники в ОАО «Кыргызтелеком» агентству АКИpress, перебои с интернетом начались еще вечером 5 февраля
Пожар 6 февраля произошел в помещении дизель-генераторов, расположенном во дворе компании
По данным исследования общественного фонда «Гражданская инициатива интернет-политики», доля только ОАО «Кыргызтелеком» без субпровайдеров на рынке интернет-провайдеров составляет 61%. Доля рынка провайдера «Элькат», имеющего собственный наземный канал ВОЛС, составляет около 15%.
Комментарии