Следите за новостями

McAfee представила декабрьский отчет по спам-тенденциям

Представляем ключевые выводы отчета McAfee по проблемам распространения спама.

22 декабря 2009 07:47, Profit.kz

Компания McAfee обнародовала декабрьский отчет, посвященный проблемам распространения спама. Представляем ключевые выводы отчета.

Специалисты McAfee AvertLabs зафиксировали новый всплеск спам-кампании Twitter Job, цель которой — под видом антикризисного предложения о работе на дому заставить пользователей заводить учетные записи twitter и зарабатывать на распространении спама.

Даже отключение хостинг-провайдера, чьими услугами пользовались три крупнейшие бот-сети, не в состоянии надолго снизить количество спама. Как показали исследования, за год, прошедший с отключения McColo, объемы спама возросли, быстро преодолев предшествующие показатели.

Объемы спама возросли через год после отключения McColo

Специалисты McAfee предупреждают, что наступает пора «рождественского спама» с антикризисными предложениями приобрести товары известных брендов по «разумной цене», и призывают не переходить по ссылкам, содержащимся в подобных сообщениях. «Если вы собираетесь посетить свой любимый интернет-магазин, напечатайте его адрес в адресной строке своего браузера, поскольку большинство реальных магазинов не будут вынуждать вас пользоваться ссылками из писем, чтобы ознакомиться с последними поступлениями», — говорит Адам Восотовский, руководитель группы McAfee Labs по разработке анти-спам технологий.

Комментарии