Следите за новостями

Цифра дня

269,5 млрд тг составили ИКТ-расходы в компаниях Казахстана в 2016 г.

В Алматы прошел SoftForum CentralAsia 2009

16-17 ноября в южной столице прошел SoftForum CentralAsia 2009, организованный компанией MONT для партнеров и потенциальных клиентов.

20 ноября 2009 11:16, Computer Club Magazine
Рубрики: Бизнес, Софт

16–17 ноября в южной столице прошел SoftForum CentralAsia 2009, организованный компанией MONT для партнеров и потенциальных клиентов. В качестве докладчиков на мероприятии выступили представители крупнейших компаний-разработчиков софта: Microsoft, Adobe Systems, Corel, Symantec, Лаборатория Касперского, Check Point, CA, ESET, Embarcadero Technologies, Trend Micro, McAfee и VMWare.

В Алматы прошел SoftForum CentralAsia 2009

«Основная цель нашей конференции — мы хотим рассказать вам, как мы видим то, что будет происходить дальше; что мы придумали для вас, чтобы помочь вашему бизнесу; что мы делаем, чтобы поддержать ваш бизнес», — так описал цели форума Иван Ермаков, генеральный директор «МОНТ систем».

Программа партнерской конференции была рассчитана на различные категории специалистов и предполагала несколько форматов работы с аудиторией. Так, основная часть партнерской конференции прошла в параллельных тематических сессиях и представила собой серию докладов по партнерским программам вендоров, участвовавших в мероприятии, продуктовым и технологическим решениям, секретам построения бизнеса и работе с клиентами, а также — способам повышения конкурентоспособности и эффективности бизнеса в нынешних условиях, поскольку в кризисной ситуации у заказчиков возникают проблемы и вопросы по предоставлению клиентам такого сервиса, который их удержит, однако не будет при этом затратным.

Пленарные доклады от вендоров представили гостям конференции новые продуктовые линейки, тонкости и способы их продаж и пути заработка с использованием предлагаемых финансовых инструментов, программы сотрудничества с партнерами и различные варианты поддержки конечных пользователей. А в качестве особого бонуса оба дня конференции включали специальные мастер-классы по продажам IT-продуктов — несколько бизнес-тренингов для специалистов по продажам и управлению. Их провели компании Adobe (о способах эффективной ежедневной работы), RECONT (по активным продажам продуктов) и Лаборатория Касперского (прошло не только обучение специалистов по продажам, но и сертификация продавцов решений компании).

Кроме того, в качестве поддержки партнеров, 16 ноября состоялся круглый стол по юридическим вопросам продаж, лицензирования и налогообложения, а в течение всей конференции действовали стенды вендоров и зона экспертов, где партнеры имели возможность задать представителям все интересующие вопросы и наладить контакты в неформальной обстановке.

Комментарии