Следите за новостями

Карагандинцы предпочитают общаться с чиновниками через интернет

Информационный портал акимата Карагандинской области, появившийся как прообраз идеи электронного правительства, стал одним из самых посещаемых местных сайтов.

14 ноября 2009 18:32, Светлана Коханова, Экспресс-К

С каждым месяцем все больше граждан Карагандинской области предпочитают общаться с чиновниками через интернет.

Информационный портал акимата Карагандинской области, появившийся как прообраз идеи электронного правительства, стал одним из самых посещаемых местных сайтов. Он дает возможность посетителям получить максимум информации о социально-экономическом состоянии региона и участвовать в диалоге с органами государственного управления.

«Одним из обязательных условий демократического, открытого общества является обеспечение свободного доступа населения к информации в любой существующей в настоящее время форме. Это требование времени, отвечает духу реформ общественно-политической жизни страны, проводимых главой нашего государства Нурсултаном Абишевичем Назарбаевым», — объясняет идею сайта аким Карагандинской области Нурлан Нигматулин.

Представленная на сайте информация рассчитана на широкую аудиторию — от потенциальных инвесторов до старушки, у которой сломался водопроводный кран. Реализация антикризисных программ, статистика в диаграммах, информация о социальной защите населения — вот лишь несколько тем, отвечающих духу времени. Даже цены на рынке, курс доллара и состояние погоды можно узнать, заглянув на официальный портал.

С начала года на сайт акима области поступило около 400 обращений. Традиционно, перышком по бумаге, пишут пока в четыре раза больше, но тенденция очевидна: все больше граждан убеждаются в преимуществах интернет-общения.

Кстати, по характеру обращений граждан можно судить, какие сферы являются наиболее проблемными и требуют особенного внимания местных исполнительных органов. Судя по статистике, карагандинцев сегодня больше всего волнуют вопросы выделения жилья (получение квартиры, переселение из аварийного жилья). На втором месте — коммунальные проблемы, на третьем — вопросы социального характера (трудоустройство и увольнение, организация, охрана и оплата труда, начисление и перерасчет пенсии).

Комментарии