Следите за новостями

Цифра дня

3 млн активных соцаккаунтов в Казахстане

«Евразийский банк» запустил интернет-банкинг

АО «Евразийский банк» запустило интернет-банкинг из пакета услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц SMART-BANK.

11 августа 2009 09:00, Дулат Аянбеков, Экспресс-К

АО «Евразийский банк» запустило интернет-банкинг из пакета услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц SMART-BANK.

Пакет услуг SMART-BANK — универсальное решение для организации электронного банковского обслуживания физических лиц посредством всех современных каналов электронных услуг (удаленный доступ к счетам через интернет, внутреннюю сеть банка, мобильный телефон, посредством телефона с тональным набором, электронные терминалы и т.д.).

Как сообщили в пресс-службе АО «Евразийский банк», SMART-BANK включает в себя интернет-банкинг (управление лицевыми и карточными счетами посредством сети интернет), SMS-банкинг (доступ к информации об остатках и выписках по лицевым и карточным счетам посредством SMS-сообщений), мобильный банкинг (управление лицевыми и карточными счетами посредством мобильного телефона при помощи java-аплета), WAP-банкинг (доступ к информации об остатках и выписках по лицевым и карточным счетам посредством сотового телефона по протоколу WAP), интернет-банкинг для КПК (управление лицевыми и карточными счетами посредством коммуникаторов и карманных компьютеров), киоск самообслуживания (автономный банковский терминал, предоставляющий все электронные услуги банка).

SMART-BANK использует технологии, позволяющие обеспечить безопасность и конфиденциальность информации, передаваемой через электронные каналы связи.

Комментарии