Следите за новостями

Цифра дня

3 млн активных соцаккаунтов в Казахстане

Новая стратегия Toshiba

17 ноября в Алматы представители Toshiba рассказали о новой политике компании по поставкам портативных компьютеров в Казахстан.

18 ноября 2005 12:40, Computer Club Magazine
Рубрики: Бизнес

17 ноября в Алматы состоялась первая в Казахстане пресс-конференция компании Toshiba. Она была посвящена новой политике компании по поставкам портативных компьютеров в Казахстан.

«В этом году компания Toshiba заметно изменила стратегию на рынках стран СНГ. Казахстан — один из ключевых новых рынков для Toshiba, и пресс-конференция стала первым из ряда планируемых мероприятий. Усиление всесторонней поддержки наших региональных партнеров — это наш следующий шаг», — сказал Игорь Снытко, глава департамента персональных компьютеров московского представительства Toshiba.

Всего во всем мире Toshiba продала 37 миллионов ноутбуков. Страны СНГ занимают все большую долю в общих продажах компании. Доля Казахстана в структуре продаж Toshiba по странам СНГ составляет 3%, но в планах компании увеличить этот показатель. В частности, за счет борьбы с пиратскими поставками, которые, по данным Toshiba, составляют сегодня порядка 80%.

Рынок ноутбуков в странах СНГ ежегодно показывает двойной рост, что вызывает пристальное внимание производителей. Так, Toshiba выделила отдельного специалиста по работе с казахстанскими дистрибьюторами — компаниями Glotur и LogyCom. Им стал сотрудник московского представительства Олег Сергеев. Этот шаг позволит более оперативно обрабатывать запросы дистрибьюторов и разрабатывать новые инициативы для развития бизнеса в Казахстане. В то же время открытие представительства в Казахстане в планы компании пока не входит — в Toshiba хотят сначала внимательнее изучить наш рынок и понять его перспективы.

Кроме того, Toshiba произвела ценовое перепозиционирование своего брэнда в массовом сегменте — были значительно снижены цены на ноутбуки бюджетного класса (модели серий Satellite L10, Satellite M40X), что позволило сравняться с ценовыми лидерами рынка и привело к росту продаж. В целом Toshiba так же позиционирует свою продукцию как доступную, а не элитную технику.

Комментарии