Следите за новостями

Цифра дня

1400 жалоб поступило от граждан в МЦРИАП в связи с утечкой Zaimer.kz

HP расширяет возможности сервисного обcлуживания

11 июня компания HP объявила о расширении пакета сервисных услуг для ISS продуктов.

12 июня 2009 10:32, Profit.kz
Рубрики: Бизнес, Железо

11 июня компания HP объявила о расширении пакета сервисных услуг для ISS продуктов. Новый сервис CarePack Call-to-Repair предназначен для заказчиков корпоративного сектора, малого и среднего бизнеса и уже доступен для городов Астана и Алматы.

Новое предложение CarePack Call-to-Repair заключается в предоставлении услуг по ремонту оборудования НР с выездом к заказчику и фиксированным временем восстановления в течение следующего рабочего дня.

В рамках данного Call-to-repair для заказчиков будет организован склад запасных частей на базе НР.

Зарегистрировать пакеты НР CarePack необходимо тут или обратившись в НР.

Обслуживание сервисных пакетов будет производиться инженерами НР после открытия заявки в колл-центре НР. Компания НР приложит все усилия для ремонта оборудования. ИТ-менеджер и группа специалистов по технической поддержке быстро приступят к устранению неисправностей вашей системы и помогут обеспечить работоспособность оборудования не позднее чем в течение следующего рабочего дня после вашего обращения.

В числе других преимуществ данного вида услуг — более эффективное планирование ИТ-ресурсов, соответствующий уровень технической поддержки оборудования в системах с различными технологиями.

«Компания НР уделяет особое внимание повышению качества обслуживания заказчиков и расширению портфеля предоставляемых услуг. Новые сервисы является частью стратегии развития сервисного предложения НР для казахстанских заказчиков. Введение новых услуг позволит значительно повысить уровень обслуживания заказчиков и индивидуальный подход к решению их проблем», — заявил Александр Рой, директор Группы технологических решений НР в Казахстане.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии