Следите за новостями

Цифра дня

3 млн активных соцаккаунтов в Казахстане

В Астане прошла конференция Nortel Forum Kazakhstan 2009

26 марта в Астане компании Nortel и Newtech Distribution провели ежегодную конференцию Nortel Forum Kazakhstan 2009.

31 марта 2009 09:06, Profit.kz
Рубрики: Бизнес

26 марта в Астане компании Nortel и Newtech Distribution провели ежегодную конференцию для партнеров и заказчиков Nortel в Казахстане — Nortel Forum Kazakhstan 2009.

Основной темой конференции стала оптимизация расходов и повышение эффективности бизнеса в условиях экономического кризиса. Особое внимание было уделено развитию унифицированных коммуникаций, как одного из глобальных трендов телекоммуникационного рынка.

Унифицированные коммуникационные решения Nortel позволяют оптимизировать процесс внутренних и внешних коммуникаций сотрудников, а следовательно, повысить их производительность и эффективность использования рабочего времени. Решения для контакт-центров обеспечивают высокий уровень сервисного обслуживания клиентов, повышение их лояльности и удовлетворенности, рост клиентской базы, что, в конечном счете, ведет к увеличению доходов компании. При этом решения Nortel обладают лучшими на рынке показателями энергоэффективности, что с одной стороны ведет к снижению эксплуатационных расходов, а с другой позволяет компаниям делать свой вклад в сохранение окружающей среды.

В форуме приняло участие 90 специалистов, представляющих 34 компании. Помимо партнеров и заказчиков Nortel, в конференции приняли участие представители государственных органов, финансовых организаций и консалтинговых агентств, крупнейших ИКТ-компаний и провайдеров телекоммуникационных услуг, а также журналисты ведущих СМИ, независимые эксперты.

Телекоммуникационная отрасль Казахстана развивается стремительными темпами. По данным официальных источников, за первый квартал 2008 года в Казахстан импортировано телекоммуникационных продуктов и информационных технологий, бытовой техники на сумму около 136 млн. долларов США. Ежегодно темпы роста импорта телекоммуникационной и бытовой техники составляют около 20%. Данные показатели свидетельствуют о стабильном развитии корпоративного сектора и стабильном спросе на высокотехнологичную продукцию.

На форуме свои доклады представили ведущие менеджеры и технические специалисты Nortel. Сергей Хомяков, руководитель по корпоративным продажам и решениям в России и СНГ, рассказал о последних решениях для корпоративного рынка Казахстана, а инженеры-консультанты Nortel Александр Ноников и Сергей Громов представили ряд решений Nortel для передачи голоса и данных. Отдельное внимание было уделено вопросу гиперподключенности в условиях экономического кризиса.

«Для нас форум является чрезвычайно важным мероприятием, поскольку позволяет поддерживать необходимый уровень доверительных отношений со всеми нашими партнерами и заказчиками в регионе. Мы высоко ценим всех тех, кто стремится работать с нами как на глобальном, так и на региональном уровне, кто поддерживает идеи развития технологий и помогает нам наполнять жизнь обычных людей новыми возможностями и делать ее более интересной, — считает Сергей Хомяков, руководитель по корпоративным продажам и решениям в России и СНГ. — На форуме мы, как представители глобальной компании, имеем возможность представить нашим коллегам последние технологические достижения, рассказать о тенденциях, которые превалируют на мировом телекоммуникационном рынке, а полученная нами информация позволяет правильно выстраивать бизнес в регионе, гибко реагируя на запросы локального рынка».

«Сотрудничество с такой крупной международной компанией как Nortel, позволяет нам использовать огромный опыт, накопленный не за одно десятилетие работы на глобальном телекоммуникационном рынке, новейшие технологии, быть в курсе последних событий и трендов. Таким образом, мы получаем возможность предоставлять нашим клиентам только лучшие решения и услуги, соответствующие международным стандартам качества, — убежден Дмитрий Скворцов, генеральный директор Newtech Distribution. — Задачи повышения производительности сотрудников, в том числе за счет правильной организации их взаимодействия, а также лояльности и удовлетворенности клиентов в непростое кризисное время заставляют по-новому взглянуть на использование решений унифицированных коммуникаций и контакт-центров. В то же время использование аппаратно-независимых платформ позволяет последовательно сокращать капитальные затраты и одновременно расширять спектр и повышать качество предоставляемых услуг».

Комментарии