Следите за новостями

Цифра дня

71,5 млрд тг заработал Kcell за полгода

В Казахстане запущено более 400 информационных киосков

Информационные киоски — новая альтернатива обслуживания клиентов — об этом заявил генеральный директор АО «Астанателеком» Абай Кадралиев.

19 марта 2009 10:36, КазИнформ
Рубрики: Связь

Информационные киоски — новая альтернатива обслуживания клиентов. Об этом 18 марта в ходе пресс-тура заявил генеральный директор АО «Астанателеком» Абай Кадралиев.

«В течение прошлого года в филиалах АО «Казахтелеком» по всей республике активно внедрялись информационные киоски (ИК), представляющие собой терминалы по приему платежей за услуги связи и предоставлению необходимой для абонента информации. Цель проекта — создание новой альтернативы качественного обслуживания, повышение мобильности общества. При этом появление ИК в городах и селах страны не исключает дальнейшую работу касс по приему платежей, а лишь дополняет их», — сказал А. Кадралиев.

Всего в прошлом году в Казахстане запущено 400 ИК. С сентября по декабрь 2008 года объем принятых платежей посредством ИК составил около 3 млрд. тенге, а количество транзакций — 950972.

Через ИК абоненты могут получить подробную информацию о тарифах и услугах АО «Казахтелеком», узнать баланс по лицевому счету, оплатить услуги телекоммуникаций.

На сегодняшний день в Астане насчитывается 30 информационных киосков.

Комментарии