Следите за новостями

Цифра дня

71,5 млрд тг заработал Kcell за полгода

Открылся портал информационной поддержки систем ЭФНО и СГДС

Начал работу портал информационной поддержки систем электронных форм налоговой отчетности и системы гарантированной доставки сообщений для налогоплательщиков.

11 марта 2009 09:50, Profit.kz
Рубрики: Интернет

Начал работу портал информационной поддержки систем электронных форм налоговой отчетности и системы гарантированной доставки сообщений для налогоплательщиков — fno.kz. Данный ресурс призван повысить качество предоставления консультативной поддержки пользователям.

В настоящее время на портале представлены часто задаваемые вопросы, поступившие в службу поддержки и ответы на них; информация об актуальных версиях программного обеспечения, рекомендуемых для работы; пользовательская документация, необходимая для работы с клиентским ПО; описаны возможные проблемы при работе IT-решений и способы их устранения, а также новости, касающиеся IT-решений, находящихся в эксплуатации. Кроме того, на сайте открыт форум по темам консультативной поддержки налогоплательщиков.

Данный портал поможет новым пользователям систем ФНО быстрее разобраться с процедурами сдачи форм в электронном виде, а опытным пользователям быть всегда в курсе последних изменений.

Реализованный портал относится к «Нулевой» линии поддержки. В стандартных схемах организации сервис-диспетчерских служб, их основной целью является организация единой точки контакта с пользователями и заказчиками. Единая точка в данном случае является первой линией поддержки, куда поступают все обращения и запросы, где они решаются или эскалируются на следующие линии поддержи. Основной задачей созданного портала является информирование пользователей о способах решений наиболее актуальных инцидентов и проблем, возникших при эксплуатации IT-решения, до того как пользователь обратится на первую линию службы поддержки.

Портал разработан АО «НАТ Казахстан».

Комментарии