Следите за новостями

Цифра дня

71,5 млрд тг заработал Kcell за полгода

Toshiba и Sony показали проекторные новинки

21 ноября компания «AK Цент Микросистемс» провела в Алматы семинар по проекционному оборудованию.

15 декабря 2008 10:21, Computer Club Magazine
Рубрики: Бизнес, Железо

21 ноября компания «AK Цент Микросистемс» провела в Алматы семинар по проекционному оборудованию. Специально для выступления на мероприятии в Южную столицу прибыли представители Toshiba GmBH Europa — Доминик Шульте Острих (Dominic Schulte Oestrich), главный менеджер по странам СНГ и Ближнему Востоку; Виктор Поповский, руководитель департамента профессиональной видеотехники Toshiba по СНГ; специалисты отдела профессионального и вещательного оборудования московского представительства Sony — Александр Зеликов и Сергей Сидоркин.

Гости подробно осветили рынок проекционного оборудования и провели презентации новинок, некоторые из которых были выставлены в демонстрационной зоне. В ходе маркетинговой секции представители фирм-производителей рассказали о специфике продаж проекторов среднего и высокого уровня, технической поддержке и маркетингу и дали свои рекомендации по подбору и использованию оборудования в зависимости от требований заказчика.

Доминик Шульте Острих в своей презентации представил данные по корпоративному рынку проекторов и организации продаж в регионе, за который он ответственен. Так, по оценкам независимой британской исследовательской компании DTC, в 2007 году корпоративный рынок EMEA составлял более миллиона проекторов. К 2008 году это количество выросло до 1165586 штук, что говорит о достаточно большом росте, более чем в 10%. Присутствующим был показан рейтинг десяти крупнейших корпоративных рынков Европы, в котором Россия занимает 3 место. К сожалению, данные по казахстанскому рынку отсутствуют, однако, по оценке Виктора Поповского, он занимает 10–15% от российского рынка. В заключение своей презентации г-н Шульте Острих сделал вывод о том, что рынок проекторов в корпоративном и образовательном сегментах растет, и этот рост будет продолжаться.

В свою очередь, Виктор Поповский представил доли российского проекционного рынка. По этим данным, в первом квартале 2008 года компания Toshiba находилась на 3 месте и занимает 14% этого рынка после таких производителей, как Epson (22%) и Acer (15%). Если же говорить о разбивке по технологиям, LCD постепенно ослабляет свои позиции и уступает технологии DLP. В 2008 году их соотношение стало 46,2%  к 53,8%, тогда как в 2003 году оно составляло 75% к 25%.

Комментарии