Следите за новостями

«ВымпелКом» отмечает рост абонентской базы в Казахстане и Узбекистане

ОАО «ВымпелКом» объявило 26 ноября свои финансовые и операционные результаты за 3 квартал и девять месяцев 2008 года, закончившиеся 30 сентября 2008 года.

27 ноября 2008 09:06, Ca-news

Открытое акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» («ВымпелКом») объявило 26 ноября свои финансовые и операционные результаты за 3 квартал и девять месяцев 2008 года, закончившиеся 30 сентября 2008 года.

Ключевые финансовые и операционные показатели за 3 квартал: чистая операционная выручка достигла 2843 миллионов долларов США, увеличившись на 45,3%  по сравнению с третьим кварталом 2007 года; абонентская база в мобильном сегменте выросла на 7,1 миллиона человек по сравнению с третьим кварталом 2007 года и достигла 57,8 миллиона человек.

Комментируя объявление результатов, генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Александр Изосимов сказал: «Мы рады представить очередные сильные квартальные результаты «ВымпелКома». Наш бизнес продемонстрировал в третьем квартале рост выручки по сравнению с прошлым годом на 45% с показателем маржи OIBDA, возросшим до 49%. Хотя наши операции пока не испытали на себе влияние финансового кризиса, мы отчетливо понимаем, что компания не сможет избежать его воздействия в будущем».

«В целом, в течение третьего квартала мы наблюдали рост выручки и увеличение активной абонентской базы на всех рынках СНГ, где мы работаем, — продолжил он. — Совокупный объем выручки от операций в СНГ достиг 440 миллионов долларов США, что составляет уже около 15% от консолидированной выручки, диверсифицируя таким образом нашу доходную базу.

На нашем крупнейшем рынке за пределами России, Казахстане, макроэкономическая ситуация остается тяжелой, но стабильной. В этих рыночных условиях мы добились увеличения нашей активной абонентской базы на 10,1%  по сравнению с предыдущим кварталом, что в сочетании с практически стабильным уровнем пользования услугами и показателя ARPU, привело к росту выручки в мобильном сегменте за этот период на 7,3%. Рост выручки за год на 18,9%  подкреплялся значительным увеличением показателя маржи OIBDA до 53,4%», — отметил он.

«В Узбекистане продолжающийся рост абонентской базы привел к увеличению выручки в мобильном сегменте более чем на 12,1%  по сравнению с предыдущим кварталом и на 83,8%  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на то, что наши операции в Узбекистане осуществляются с самым низким из всех наших рынков уровнем цен, маржа OIBDA остается очень высокой, на уровне 56,5%», — сказал Изосимов.

Комментарии