Следите за новостями

Цифра дня

17,8% казахстанцев совершали покупки в интернете

В Алматы прошла конференция Intel Channel Day

18 ноября в Алматы прошла конференция Intel Channel Day для участников партнерской маркетинговой программы Intel.

19 ноября 2008 10:14
Рубрики: Бизнес

18 ноября в Алматы прошла конференция Intel Channel Day для участников партнерской маркетинговой программы Intel. Партнерами корпорации Intel по организации мероприятия выступили компании — мировые и российские лидеры ИТ-рынка, а также крупнейшие дистрибьюторы.

Очередная конференция Intel Channel Day открылась основным докладом, в котором представители руководства Intel рассказали о новейших платформенных решениях Intel, о следующем поколении микроархитектуры Intel и технологиях Intel для высокопроизводительных, масштабируемых платформ с пониженным энергопотреблением, о перспективах развития в 2009 году.

Делая очередной шаг в рамках реализации своей стратегии выпуска продукции, получившей название tick-tock и предусматривающей поочередное ежегодное обновление либо производственной технологии, либо запуск совершенно новой микроархитектуры, корпорация Intel представила новое семейство процессоров на базе новой микроархитектуры под новым товарным знаком Intel Core.

17 ноября корпорация официально объявила о выпуске новейшего процессора Intel Core i7 для настольных ПК, который явился первым представителем нового семейства Nehalem — самого сложного CPU от Intel.

Всем участникам конференций было предложено ознакомиться с маркетинговой программой Intel, изменениями в ней, новыми возможностями и условиями участия.

Вниманию технических специалистов было предложено детальное знакомство с новейшими технологиями и платформами Intel:

— преимуществами передовой 45-нанометровой производственной технологии Intel, в которой для создания транзисторов используется диэлектрик с высоким значением k на основе гафния — high-k, а также металлический затвор;

— новыми платформами Intel 2008 года для настольных ПК, инновационными технологиями для настольного сегмента, их уникальными возможностями и преимуществами для пользователей, а также техническими подробностями новейшей микроархитектуры Intel Core (ранее известной под кодовым наименованием Nehalem);

— платформами для мобильных ПК нового поколения на базе процессорной технологии Intel Centrino 2;

— серверными платформами 2008 года на базе первых в мире шестиядерных процессоров для многопроцессорных (масштабируемых) серверов Intel Xeon серии 7400 (ранее известных под кодовым наименованием Dunnington);

— новыми высокопроизводительными твердотельными накопителями от Intel (Solid-State Drive, SSD) — прочных, надежных решений, обладающих низким потреблением энергии и предназначенных для замены традиционных жестких дисков.

Кроме того, участникам конференций ICD были предложены технологические выставки, в рамках которых можно было узнать о новинках, предлагаемых лидерами рынка ИТ-технологий, увидеть «живые» демонстрации, а также принять участие в розыгрыше призов. Углубленные технические презентации также сопровождались большим количеством демонстраций, равно как и на стендах дистрибьюторов были «вживую» представлены технологии и продукты по приоритетным направлениям каждой компании.

Помимо докладов, сессий и семинаров, были организованы дискуссии и обсуждения, целью которых стала возможность для представителей местной ИТ-индустрии высказать свое мнение по насущным проблемам отрасли. Проводились круглые столы для руководителей, что позволило в интерактивном режиме обсудить текущую ситуацию и перспективы развития бизнеса.

«По единодушному мнению участников подобных конференций, данные мероприятия являются важной составной частью местной индустрии ИТ, традиционно вызывающей огромный интерес у производителей компьютерной техники на базе платформ Intel, — отметил региональный директор Intel в странах СНГ Дмитрий Конаш. — Многие компании начинают загодя к ним готовиться, активно участвуют в обсуждении тематики и формы проведения. Собственно, именно благодаря «обратной связи», исходящей от наших заказчиков, мы приняли решение изменить формат и — в чем-то — философию проведения таких конференций».

«Хочется подчеркнуть, что в этом году маркетинговые и технические сессии проходят параллельно, причем технические презентации носят углубленный фокусный характер, — подчеркнул директор Intel по маркетингу в странах СНГ Камиль Исаев. — В городах, где мероприятия проходят по расширенной схеме, существует возможность посетить специальный тренинг по маркетингу, имеющий своего рода эксклюзивную основу и насыщенный богатым содержанием».

Комментарии