Следите за новостями

Цифра дня

17,8% казахстанцев совершали покупки в интернете

Решения Naumen в Казахстане

5 октября в Алматы состоялся семинар по программным продуктам Naumen, организованный казахстанским партнером, компанией Fast Time Group.

10 октября 2005 09:00, Евгений Гришанин, Profit.kz
Рубрики: Бизнес, Софт

5 октября в Алматы состоялся семинар, который провела компания Naumen, российский производитель программных продуктов и решений для поддержки и развития бизнеса, совместно с компанией Fast Time Group, которая в свою очередь является ее партнером по внедрению продуктов и новых технологических решений на рынке Казахстана. Целью семинара было знакомство с технологическими решениями и продукцией Naumen.

В качестве примеров применения продуктов компании для решения актуальных задач телеком-бизнеса участникам семинара были представлены реальные проекты автоматизации процессов продажи услуг, обработки заказов, технической поддержки, телефонного обслуживания и других процессов у казахстанских операторов связи и сервис-провайдеров. Участники также смогли познакомиться с возможностями комплексного решения Naumen Telecom, представляющего собой систему поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центра, систем электронного документооборота, CRM-систем, систем Service Desk, систем дистанционного обучения и управления процессом обучения.

Представитель компании Naumen Андрей Зайцев особо акцентировал внимание на продукте Naumen Phone (NauPhone) — решении, которое представляет пользователям расширенные функции Call-центра и АТС, встраивается в среду VoIP H.323, использует программные телефоны Naumen SoftPhone. Хочется отметить, что пользователю доступно управление всеми компонентами системы и не требуется специальных знаний и навыков.

NauPhone — программное решение для организации корпоративного call-центра и офисной IP-АТС, автоматизации процессов телефонного обслуживания и интеграции с бизнес-приложениями. Основные функции Naumen Phone 3.0: очереди вызовов, распределение вызовов с балансировкой нагрузки операторов; супервизор операторов; запись разговоров; статистика вызовов; IVR (голосовые меню); факс-сервер; голосовая почта; конференции, интерфейсы работы с приложениями. Call-центр/IP-АТС Naumen Phone удобно адаптировать к уже применяемым приложениям и базам данных. Программный телефон, web-интерфейс, CGI-интерфейс сервера позволяют свободно интегрировать с call-центром внешние приложения.

Также в ходе семинара выяснилось, что компания оказывает услуги по консалтингу, внедрению, разработке и сопровождению программных проектов на основе собственных решений. В компании действует собственный Учебный и Сервисный центр.

Комментарии