Следите за новостями

Цифра дня

Более 300 дронов официально зарегистрировано в РК

HP для партнеров

Компания Hewlett-Packard провела Форум для розничных партнеров HP в Казахстане и КыргызстанеА также конференцию, посвященную развитию партнерского бизнеса и новым партнерским программам.

1 ноября 2008 17:28, Computer Club Magazine
Рубрики: Бизнес

Октябрь выдался насыщенным для партнеров Hewlett-Packard — компания провела несколько партнерских мероприятий. Так, 16–17 октября в предгорьях Иссыка, Иле-Алатауском Национальном парке, в живописном Stetson Rancho был проведен Форум для розничных партнеров HP в Казахстане и Кыргызстане. А 29 октября алматинский офис Hewlett-Packard провел конференцию, посвященную развитию партнерского бизнеса и новым партнерским программам.

Основной темой Форума стала поддержка бизнеса партнеров компании посредством улучшения сервиса для покупателей. Спикеры обращали особое внимание на основные принципы и приемы работы с клиентами в условиях спада продаж. Так, Мария Васильева, отвечающая за продажи по Восточной Европе, на примере опыта различных сегментов бизнеса рассказала о европейских трендах и тенденциях розничных продаж. Ее презентация включала в себя не только способы работы с клиентами в сфере продаж офисной техники, но и удачные находки по привлечению покупателей в других сегментах потребительских товаров — выкладку продуктов в супермаркетах, рекламные кампании автомобилей.

Ольга Грицкив, менеджер по маркетингу в странах СНГ, построила свое выступление на основе вопросов партнерам и последующего обсуждения их ответов. Присутствующие рассмотрели принципы торгового маркетинга и подходы к позиционированию продуктовых категорий. Итогом этих выступлений стал мастер-класс по продажам, где гостям было предложено небольшое задание — выставить товар на полках своего «магазина». После его выполнения представители HP и участники форума рассмотрели основные способы представления продукции покупателям.

Другой темой Форума стало представление новых линеек печатных устройств, расходных материалов и компьютерных систем. В первую очередь, представители HP рассказали о технологии веб-принтинга  — «умной» печати web-страниц. Новый софт, поставляемый со всеми моделями принтеров, дает возможность распечатывать информацию из интернета без лишних затрат — вывода этой информации на нескольких разрозненных, зачастую наполовину пустых, листах. Данная технология позволяет печатать страницу, видимую на экране, на одном листе, либо компоновать на нем несколько веб-страниц.

Еще одна новая функция — появление возможности беспроводной печати, поддержка Wi-Fi в персональных и офисных устройствах. В линейке принтеров «все в одном» для домашнего пользования в 2008 году появилось 6 новых моделей, в 4 из которых реализована Wi-Fi-печать.

Самым примечательным событием уходящего года стало изменение дизайна упаковки продуктов Hewlett-Packard: она стала черной. Как отметил Данияр Рашидов, специалист по развитию розничного бизнеса, такое цветовое решение ассоциируется с дорогим, эксклюзивным товаром. Это, безусловно, поможет HP сохранить и увеличить свое присутствие на рынке в условиях кризиса.

В области расходных материалов также появились новые предложения, которые и были озвучены на мероприятии. Кроме узкоспециальных моментов, касающихся маркировки и способов оформления заказов, интересующих лишь партнеров HP, следует рассказать о том, что начиная с прошлого года компания продвигает стратегию выбора расходных материалов в зависимости от потребностей клиентов. Она заключается в предложении на один и тот же принтер четырех видов картриджей, предусмотренных для выполнения различных задач. Для малопечатающих клиентов, которым важна цена, предлагается картридж в синей упаковке. Тем, кого интересует себестоимость печати — картридж повышенной емкости в упаковке зеленого цвета. Для покупателей, склонных перезаправлять картриджи, создана экономичная серия. Ее цена на 30% ниже, чем у стандартных аналогов при той же емкости. Это достигается за счет изменения формулы чернил — они имеют не насыщенный черный цвет, а приближенный к серому. И, наконец, потребителям, печатающим большое количество изображений, предлагаются фото-картриджи.

Другим нововведением в области расходных материалов стало размещение на упаковке картриджа его ресурса — количества страниц, на распечатку которых он рассчитан. Это позволяет предусмотреть стоимость печати и необходимое количество картриджей для определенного объема работ.

Помимо всех этих особенностей, гостям Форума были представлены новинки в различных линейках продуктов, вышедшие в 2008 году. Спикеры рассказали о многофункциональных устройствах для дома и офиса, принтерах для рабочих групп и отделов, о струйных принтерах домашнего пользования и сканерах для документов и фотографий.

Не были обделены вниманием и рабочие станции, ноутбуки и тонкие клиенты HP. В модельном ряде персональных рабочих станций 2008 года присутствуют 4 модели, разработанные под специфические рыночные требования. Здесь заложена возможность конфигурации под нужды заказчиков. Кроме этого, в линейке рабочих станций появились 2 новинки в разделе мобильных устройств. Это ноутбуки с достаточно мощной конфигурацией, предназначенные для работы с задачами высокой сложности: цифровое видео, анимация и другие функции для архитекторов, инженерного конструирования и строительства.

В основных линейках ноутбуков тоже произошли некоторые нововведения: новые чипсеты Intel, память DDR2 800 MHz, поддержка технологии Direct X10. Кроме того, почти во всех моделях ноутбуков добавлена возможность беспроводной передачи данных стандарта 802.11n, предоставляющего, на данный момент, самую высокую скорость.

На конференции 29 октября, посвященной развитию партнерского бизнеса и новым партнерским программам, акцент был сделан на работе партнерского канала, преимуществах и видах партнерских программ, возможностях, которые предоставляются при работе с HP. Основной темой мероприятия стали программы сотрудничества на 2009 год — HP Preferred Partner 2009 и HP Preferred Partner 2009 Gold.

Спикерами на мероприятии выступили: Светлана Вырыпаева, менеджер подразделения по работе с партнерами в странах СНГ; Барт Корвер (Bart Corver), менеджер департамента управления партнерскими данными в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы; и Эрик Лаллье (Eric Lallier), директор подразделения по работе с партнерами в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы.

На сегодняшний день в Казахстане и Кыргызстане зарегистрировано 320 партнеров компании HP. Из них 18 являются обладателями статуса HP Preferred Partner 2009 Gold и 35 — HP Preferred Partner 2009.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии