Следите за новостями

Цифра дня

71,5 млрд тг заработал Kcell за полгода

Acer приведет Packard Bell в Казахстан

Региональный директор по развитию бизнеса Packard Bell в России Вячеслав Иващенко пообещал, что уже до конца этого года ноутбуки Packard Bell появятся в Казахстане.

27 октября 2008 10:09, Мурин Алексей, Computer Club Magazine
Рубрики: Бизнес, Железо

В январе этого года Acer объявила о покупке 75% Packard Bell. Организованная в 1932 году, Packard Bell начинала с выпуска радио- и ТВ-оборудования и, к слову, достигла на этом поприще немалых успехов. Сегодня Packard Bell — один из крупнейших игроков на рынке потребительских стационарных ПК и ноутбуков в ряде стран Западной Европы. В целом, сейчас продукция компании доступна в 30 странах, причем в 20 из них Packard Bell имеет собственные офисы. В ближайшее время география присутствия будет увеличиваться, во многом благодаря вхождению в состав Acer Group. Сумма сделки составила 45,8 миллиона долларов.

2 октября 2008 года в московском ресторане «Цифры» состоялась презентация новейшей линейки ноутбуков Packard Bell, где было официально заявлено о начале продаж продукции нового брэнда в России. Кроме того, региональный директор по развитию бизнеса Packard Bell в России Вячеслав Иващенко поделился с нами планами на ближайшее будущее и пообещал, что уже до конца этого года ноутбуки Packard Bell появятся и в Казахстане.

Тут будет уместно упомянуть о нынешней структуре Acer Group и позиционировании ее продуктов. Около года назад было принято стратегическое решение развивать мультибрэндовое присутствие на рынке. В самой компании это сравнивают с автомобильным сектором, где нередко одна компания владеет несколькими марками автомобилей: «Это как на авторынке: есть авто марки Toyota, и есть Lexus, но производитель один и тот же», — приводит пример Вячеслав Иващенко.

Сейчас в состав Acer Group входят следующие «компьютерные» брэнды: Packard Bell, Gateway, Acer и eMachines. При этом продукция первых двух позиционируется как стильная, ориентированная на требовательных пользователей, которые выбирают красивые, производительные и практичные товары. Единственное отличие — Gateway сейчас продвигается на рынках Северной Америки и в Азии, а Packard Bell — в Европе. Что касается брэнда Acer, то компания продвигает под ним наиболее технологичные высокопроизводительные продукты, а сегмент бюджетной техники отдан eMachines.

Если говорить конкретно о Packard Bell, то этот брэнд позиционируется как эмоционально воспринимаемый и рассчитан на тех, кто в первую очередь ценит именно сам брэнд в силу присущих ему особенностей (в частности, стильный дизайн) и не слишком озабочен отслеживанием новейших технологических новаций. Вячеслав Иващенко к этой категории потребителей отнес людей, живущих в стиле 4Е — emotion (эмоции), elegance (элегантность), ease of use (простота использования), entertainment (развлечения). Как это все выражается в конкретных продуктах Packard Bell, еще предстоит понять (точнее, представителям Packard Bell еще предстоит объяснить это своим потенциальным покупателям). Но в компании считают, что такое позиционирование позволит охватить довольно широкую аудиторию: молодежь, пожилых людей, представителей нового среднего класса и уж точно представительниц слабого пола, для которых стиль 4Е подходит как ни для кого другого.

Другой особенностью Packard Bell является ориентация исключительно на потребительский рынок, компания в принципе не работает с корпоративным сектором. Данная стратегия позволила компании войти в тройку крупнейших игроков на рынке потребительских стационарных ПК и ноутбуков в ряде стран Западной Европы.

Казахстанский рынок, по мнению руководства Packard Bell, безусловно интересен компании, так как наши люди уделяют очень много внимания вопросам имиджа и есть явная тенденция в сторону предпочтения мобильных решений. Экономическая ситуация в нашей стране не пугает европейского гиганта, но заставляет быть осторожным — как пояснил Вячеслав Иващенко, для компании очень важно овладеть умами потенциальных покупателей и со временем, в зависимости от того как будет развиваться наша экономика, этот сегмент может значительно расшириться.

В завершение еще раз отметим, что в нашей стране Packard Bell планирует начать продажи уже до Нового года.

Комментарии