Следите за новостями

«КаР-Тел» изменил методику подсчета количества абонентов

Теперь компания «КаР-Тел» считает только активные планы, то есть тех абонентов, которые в течение последних трех месяцев совершают какую-то платную транзакцию.

1 октября 2008 11:30, Интерфакс Казахстан
Рубрики: Связь

Компания «КаР-Тел» (с торговой маркой Beeline) изменила методику подсчета количества своих абонентов.

«Мы считаем только активные планы, то есть тех абонентов, которые в течение последних трех месяцев совершают какую-то платную транзакцию (…), то есть не по количеству зарегистрированных sim-карт, которые проданы и находятся в биллинговой базе», — сообщил гендиректор «КаР-Тел» Дмитрий Кромский на пресс-брифинге 30 сентября в Алматы.

«По этой методике учета мы очень хорошо во втором квартале перевалили отметку в 5 млн. абонентов», — сказал он.

Согласно учету абонентов по новой методике, к началу июля 2008 года количество абонентов «Кар-Тел» составило 5,098 млн., что на 31,2%  больше, чем на аналогичную дату прошлого года. Тогда этот показатель составлял 3,858 млн. абонентов, уточнили в компании.

Д. Кромский также отметил, что в I полугодии текущего года на одного абонента компании приходилось в среднем по 100 минут разговора в месяц, тогда как в соответствующий период прошлого года — «на уровне 70 минут в месяц».

«Значит, наши абоненты разговаривают больше, наши тарифные предложения этому способствует. И, соответственно, количество абонентов пользования мобильной связью в Казахстане растет» — заключил Д. Кромский.

Как сообщалось, в марте нынешнего года компания «КаР-Тел» объявила о том, что количество ее зарегистрированных абонентов превысило 6 млн. Между тем в пресс-службе компании уточнили, что по новому методу оценки количество активных абонентов в марте составило 4,343 млн.

Комментарии