Следите за новостями

В Боровом прошел партнерский форум АЛСИ

В конце лета компания АЛСИ провела ежегодный партнерский форум для своих региональных партнеров.

25 августа 2008 13:16, Alsi
Рубрики: Бизнес

В конце лета компания АЛСИ провела ежегодный партнерский форум для своих региональных партнеров. В работе форума приняли участие около 30 представителей от более чем 25 компаний — региональных партнеров, а также представители компаний-вендоров — НР, Panasonic, АРС, LEGRAND, «Лаборатория Касперского».

 

Для участников форума были организованы круглые столы с разбивкой по вендорам, предварительно каждый участник получил брошюру форума с описанием своей группы. Темы обсуждались в параллельном формате, и к концу мероприятия каждая группа имела возможность прослушать темы всех вендоров. Обсуждались продуктовые линейки вендоров, особенности региональной маркетинговой политики и партнерские программы.  

 

На презентациях, представленных вендорами, освещались различные вопросы, касающиеся как технических характеристик новинок 2007-2008 года, так и основных требований, предъявляемых производителем к официальным партнерам.

 

Представитель компании Panasonic Владимир Ли презентовал продуктовую линейку проекторов, панабордов, сканеров и МФУ, обозначив основные тенденции данного рынка и динамику продвижения их компании в этом сегменте казахстанского рынка.

 

Представители компании АРС рассказали о новой партнерской программе, о специализациях партнеров, и особо отметили, что для них нет вертикальных различий между прямыми и не прямыми партнерами, каждый партнер играет уникальную роль. Также были презентованы решения АРС для предприятий среднего и малого бизнеса (SMB), в частности, продуктовая линейка UPS позиционировалась как экономичная защита IT-оборудования, офисной техники.

 

От представительства НР в РК выступило несколько представителей с презентациями по бизнес-ноутбукам 2008, блейд-серверам, персональным системам и устройствам для печати и отображения информации для офиса. Представители НР также презентовали партнерскую программу, преимущества сотрудничества и требования, предъявляемые к компаниям-партнерам.

 

Компания LEGRAND представила новинки своего оборудования программу Mosaic, у участников форума была возможность наглядного осмотра оборудования, специально привезенного для демонстрации на конференции.

 

«Лаборатория Касперского» выступила со своей презентацией «Преимущества партнерской программы и принципы лицензирования продуктов «Лаборатории Касперского».

 

Конференцию закрыла директор департамента маркетинга и рекламы компании АЛСИ Ирина Белицкая, она рассказала о текущих и планируемых маркетинговых активностях в регионах, о новой партнерской программе под одноименным названием «Партнерка».

Комментарии