Следите за новостями

Цифра дня

За 2 года количество активных IT-компаний выросло на 35%

Лаборатория Касперского запускает бесплатный антивирус

Kaspersky Free будет доступен по всему миру, включая и Казахстан.

27 июля 2017 11:15, Profit.kz

Генеральный директор «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский в блоге компании сообщил о глобальном всемирном запуске бесплатного антивируса Kaspersky Free.

«Для всех желающих, „безвозмездно, то есть даром“», — отметил Касперский.

Работа над Kaspersky Free велась в течение полутора лет. Глава компании уверен, что бесплатный антивирус не будет конкурировать с платными продуктами, поскольку у них имеется много дополнительных функций вроде родительского контроля, защиты онлайн-платежей, безопасного соединения и прайваси (VPN). Как отмечает Касперский, бесплатным антивирусом компания целит не в рыночную долю, а в улучшение общего уровня защищенности в интернете и развитие технологий.

Новинка получила самый основной функционал: файловый, почтовый и веб-антивирус, автоматические обновления, самозащита, карантин и т.д. Free работает на тех же технологиях, что и платные персональные продукты.

«Есть значительное количество пользователей, у которых нет двух тысяч рублей на премиальную защиту, из-за чего они вынуждены устанавливать дырявые поделки и даже использовать активно навязываемый Microsoft Windows Defender. Увеличение числа установок Free позитивно влияет на качество защиты для всех пользователей за счет расширения Big Data базы для технологий машинного обучения. Вывод из выводов — надо немедленно выкатывать бесплатный антивирус в глобальном масштабе!», — говорится в заявлении.

В прошлом году продукт успешно «отпилотировался» в регионе Россия-Украина-Белоруссия, в Китае, а также и в «Нордиксе» (Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия). С 25 июля, к 20 годовщине компании, продукт официально начал «выкатываться» по всему миру. В числе первых его смогут получить пользователи США, Канады, стран тихоокеанской Азии и Казахстан. В сентябре — Индия, Гонконг, Ближний Восток, Африка, Турция и Латинская Америка. В октябре — Европа, Япония и Южная Корея. До конца года продукт будет доступен во всех остальных странах.