Следите за новостями

Цифра дня

За 2 года количество активных IT-компаний выросло на 35%

Развитием «Интернет Дома» и BeeTV в Казахстане займется один из топ-менеджеров Киевстара

На счету Игоря Сильченко — успешный запуск стратегических продуктов.

19 июля 2017 09:00, Profit.kz
Рубрики: Бизнес, Связь

18 июля Beeline Казахстан объявил о назначении нового руководителя проектов для массового рынка Игоря Сильченко. Ранее он руководил продвижением проводных услуг украинского телекоммуникационного оператора «Киевстар». На счету Игоря — успешный запуск стратегических продуктов: сервиса доступа к цифровому телевидению (ОТТ TV), пакетных предложений и рост дохода 20% в 2016 году. Его программа развития корпоративного бизнеса позволила достичь 43% доли рынка услуг мобильной связи и успешно запустить программу лояльности.

«Мы рады приветствовать нового члена нашей команды, Игоря Сильченко, который будет заниматься развитием услуг „Интернет Дома“, BeeTV и „Выгодный Микс“. Учитывая компетенции Игоря, мы ожидаем запуска новых прорывных предложений для клиентов. Ему удалось достичь высокого показателя удовлетворенности на рынке Украины, поэтому казахстанских пользователей ожидает много инновационных и выгодных решений», — так прокомментировал назначение главный исполнительный директор Beeline Казахстан Александр Комаров.

«Мне предстоит обширный фронт работ. Например, развитие таких крупных проектов, как BeeTV и „Выгодный микс“. Эти предложения Beeline запущены не так давно, но уже востребованы у потребителей. И сейчас перед компанией стоит задача сделать их лучшими на рынке. Ну и, конечно, как оператор, который делает интернет лучше, Beeline продолжает расширять покрытие сети. Под моим руководством будет запущено много предложений, которые, я уверен, повысят планку качества для наших пользователей», — отметил руководитель проекта по развитию фиксированных услуг на массовом рынке Beeline Казахстан Игорь Сильченко.

Игорь Сильченко окончил Днепропетровский Государственный университет по специальности «Инженер-конструктор» в 1997 году. В 2000 году получил образование по специальности «Рекламист» в Киевском Государственном университете. В 2003 году — Chartered Institute of Marketing, по специальности «Маркетинг».