Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС

В Алматы прошла битва WarCraft

26 июля в Алматы состоялся чемпионат геймеров по WarCraft III TFT, версия DotA-All Stars 5×5.

29 июля 2008 10:52, CNews.kz
Рубрики: Культура

26 июля в Алматы состоялся чемпионат геймеров по WarCraft III TFT, версия DotA-All Stars 5x5. Из 8 тыс. казахстанских игроков в WarCraft 160 геймеров решили принять участие в турнире. За звание лучшего «дотеры» сражались больше 12 часов.

По словам организаторов, этот чемпионат стал самым большим по количеству участников и качеству организации. Мероприятие посетили около тысячи человек.

Как рассказал Андрей Нижников, представитель одного из организаторов чемпионата, компании «Логиком», 32 команды, по пять человек в каждой, с 10 утра до 11 вечера выясняли, кто же является сильнейшим.

Чемпионат не преподнес сюрпризов. Чемпионами стала команда OSPL из Алматы, 2 место также взяла алматинская команда Excess, 3-е осталось за командой Gang (Бишкек). Все победители получили призы от организаторов чемпионата, среди которых были восьмигигабайтовые флешки, беспроводные наушники, клавиатуры и sound-системы. «Подводя итоги, участники отметили, что чемпионат удался на славу, а в будущем у казахстанского киберспорта — отличные перспективы и международное признание», — дополняет Андрей.

Несмотря на заявленные перспективы, интересно, как выглядит Казахстан в международном киберспорте сейчас. Как рассказал Станислав Батников, организатор соревнований интернет-центра Playlife, во многих странах мира киберспорт конкурирует с традиционными видами спорта, причем он достаточно хорошо финансируется. Призовые фонды за первое место достигают $50 тыс. по одной дисциплине. Чтобы участвовать в международных чемпионатах, нужны хорошие тренировочные площадки, которых у отечественных геймеров практически нет.

Если говорить о турнирах внутри Казахстана, то они не дотягивают до киберспорта как такового. Во многом из-за отсутствия финансирования. Организаторы, устраивая гейм-чемпионаты, ограничиваются символическими подарками, устраивая за счет мероприятия пиар-акцию своей компании.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии