Следите за новостями

Цифра дня

71,5 млрд тг заработал Kcell за полгода

Xerox в Казахстане: итоги, тенденции, задачи

22 июня, в рамках партнерской региональной конференции, проходившей в Алматы с 21 по 24 июня, компания Xerox провела пресс-брифинг.

23 июня 2005 21:31, Computer Club Magazine
Рубрики: Бизнес

22 июня, в рамках партнерской региональной конференции, проходившей в Алматы с 21 по 24 июня, компания Xerox провела пресс-брифинг. Представители компании поделились информацией об итогах деятельности в 2004 году и видением задач и приоритетов этого года. Эти же вопросы стали основной темой проведенной конференции, в которой приняли участие партнеры Xerox из 9 стран — Азербайджана, Армении, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Монголии, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. Отметим, что это первое столь масштабное и представительное мероприятие, проводимое компанией в нашем регионе. Объяснение довольно простое — скопилось много вопросов, которые хотелось бы обсудить. К тому же, представители разных стран имели уникальную возможность обменяться опытом в продвижении брэнда Xerox. Станет ли это мероприятие регулярным — пока не известно. В Xerox не хотят загадывать — следующая конференция будет проведена по мере необходимости и в той стране, где это будет наиболее эффективно.

Что касается итогов, то общий оборот Xerox Eurasia в 2004 году вырос на 27%. Оборот в Центральной Азии составил более $16 млн., с ростом в 28%. По прогнозам, наиболее быстрорастущими сегментами рынка офисных устройств в 2005 году на территории Евразии в целом будут рынки персональных МФУ (ожидаемый рост — 90%), МФУ для рабочих групп (ожидаемый рост — 35%), цветные устройства (ожидаемый рост — 71%), широкоформатные системы печати (ожидаемый рост — 46%). Константин Клейн, Директор по маркетингу Xerox Eurasia, заявил, что «стратегическая задача компании на всей территории обеспечить в каждом сегменте уровень роста продаж, превышающий рост самого рынка».

Для обеспечения этих планов и дальнейшего укрепления сотрудничества с партнерами, на конференции была представлена модернизированная модель взаимодействия. Она учитывает современный уровень развития рынка, специфику и потенциал регионов, а также собственные стратегии развития бизнесов партнеров. Новая модель основывается на совместном планировании, управлении продажами, обучением персонала. Особое внимание будет уделяться работе с продавцами — теми людьми, от которых в конечном итоге зависит выбор покупателя. Так, на базе Xerox Eurasia уже прошли обучение 1000 продавцов, и партнеры, прошедшие обучение, демонстрируют рост продаж в 40—60%. Очень активен Xerox на новых рынках — так, была приведена динамика развития продаж в Монголии: 2003 год — продано лишь одно устройство; 2004 год — объем продаж составил уже $600 тыс.; а продажи в 2005 году прогнозируются в районе $1,5 млн.

Комментарии