Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС

«Круглый стол» Alcatel

2 июня компания Alcatel провела в Алматы «круглый стол» с участием журналистов ведущих деловых и специализированных изданий Казахстана, Узбекистана и Монголии.

3 июня 2005 21:27, Computer Club Magazine
Рубрики: Связь

2 июня компания Alcatel провела в Алматы «круглый стол» с участием журналистов ведущих деловых и специализированных изданий Казахстана, Узбекистана и Монголии. Предпосылкой для проведения подобного мероприятия стал международный журналистский конкурс «Коммуникационные технологии на постсоветском пространстве: от идеи до внедрения», в котором Alcatel является одним из спонсоров. Особое внимание было уделено последним телекоммуникационным решениям и взгляду компании Alcatel на будущее телекоммуникаций. Главными спикерами выступили Игорь Манн, директор по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ, и Михаил Чернович, менеджер по продуктовому маркетингу компании.

Участникам круглого стола были представлены современные широкополосные услуги для фиксированных и мобильных сетей. В условиях, когда потенциал базовых голосовых услуг практически исчерпан, и наметилась явная тенденция сокращения доходов от их предоставления, новые широкополосные услуги являются средством, позволяющим операторам сформировать новые источники доходов. К подобным услугам можно отнести сервис «три в одном» (Triple Play) для фиксированных и широкий спектр видеоуслуг для мобильных сетей. Если Triple Play сочетает возможность одновременного высокоскоростного доступа в интернет, интерактивного телевидения и традиционной телефонии, то широкополосные услуги в мобильных сетях включают видеотелефонию, видеопочту, ТВ-вещание, загрузку файлов и пр.

Т.е.  наметилась явная тенденция преобразования связи из «сырья» в «продукт», смещение акцента в сторону контента. Так, если сейчас связь на 80% представляет собой сырье, и лишь на 20% продукт, то в ближайшее время доля «продукта» вырастет до 60%. Также в связи с этим был затронут вопрос тарификации — ведь ценность «продуктового» мегабайта гораздо выше «сырьевого».

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии