Следите за новостями

Назначение в SAP CIS: директор сектора энергетики и ЖКХ

SAP в странах СНГ объявила о назначении Александра Ничипоренко на должность директора сектора энергетики и жилищно-комунального хозяйства.

17 мая 2008 19:11, CNews.ru
Рубрики: Бизнес, Соседи

SAP в странах СНГ объявила о назначении Александра Ничипоренко на должность директора сектора энергетики и жилищно-комунального хозяйства, в сферу ответственности которого входит работа с ключевыми заказчиками отрасли. Официально в должность директора сектора энергетики SAP CIS он вступил 1 апреля 2008 г.

Ничипоренко является высококвалифицированным специалистом в области ИТ с 15-летним международным опытом работы в области продаж и управления проектами в сфере ИТ.

«Мы рады тому, что карьера Александра в SAP развивается успешно. Он — один из тех менеджеров, чье профессиональное становление неотделимо от развития SAP в России. Обладая таким обширным опытом развития продаж, организаторскими навыками и умением добиваться выдающихся результатов, он поможет компании в достижении поставленных целей», — прокомментировал новое назначение Йован Марьянович, управляющий директор SAP СНГ.

Карьера Александра Ничипоренко началась в 1993 г. с должности специалиста по продажам в новосибирской компании Microlab. В 1994–1997 гг. Ничипоренко занимал позицию директора по продажам Сибирского филиала компании R-Style, а в 1998 г. приступил к работе в компании SAP.

В SAP с 1998 по 2001 гг. он работал менеджером по работе с клиентами нефтегазового сектора. В этот период были заложены основы сотрудничества SAP с компаниями-лидерами этой отрасли на российском рынке. В 2002 г. Александр Ничипоренко занял пост директора проектов сектора «Нефть и газ». В этот период его деятельность была связана с управлением командой, отвечающей за разработку и внедрение решений SAP в нефтегазовой отрасли. В январе 2005 г. Ничипоренко занял должность заместителя директора департамента по работе с корпоративными заказчиками. В сферу его ответственности входили планирование и контроль продаж, совершенствование процессов взаимодействия с клиентами, общение с VIP-клиентами компании.

Комментарии