Следите за новостями

Цифра дня

71,5 млрд тг заработал Kcell за полгода

В Алматы прошел Xerox Color Event

16 апреля в Алматы компания Xerox провела мероприятие Color Event по популяризации цветной печати в офисе.

18 апреля 2008 11:31
Рубрики: Железо

16 апреля в Алматы компания Xerox провела мероприятие Color Event для журналистов деловых и специализированных СМИ и партнеров компании. Color Event — это инициатива компании Xerox по популяризации цветной печати в офисе.

Color Event начался с блиц-опроса, который провел Олег Рыбалкин, глава представительства Xerox в Центральной Азии. Результаты блиц-опроса наглядно показали, что современный человек стремится добавить ярких красок в повседневную жизнь.

Евгений Люц, вице-президент Aссоциации полиграфистов, рассказал о примерах исследования цвета в офисных документах. Оказывается, эффект от использования цвета в бизнесе можно измерить. Следующие примеры были отобраны из различных источников и основаны на опыте компании Xerox.

— Цвет повышает внимание и осознание информации на 82%.
— Цвет улучшает читабельность на 80%.
— Рекламное объявление, напечатанное в цвете, увеличивает отклик на 44%.
— Цвет уменьшает время поиска документа на 80%.
— Цвет увеличивает скорость оплаты счетов на 30%.
— Цвет увеличивает обучающую способность человека на 78%.

Еще несколько лет назад работа с цветными принтерами в основном считалась уделом домашних пользователей и дизайн-студий. Выпускавшиеся в то время цветные струйные и термические принтеры были практически непригодны для офисного применения из-за низкой производительности и высокой себестоимости получаемых отпечатков. Но времена меняются, и сегодня благодаря стремительному развитию технологий печати и в первую очередь совершенствованию цветных лазерных принтеров цветная печать активно распространяется в деловой сфере. На рынке появилось большое количество оборудования,для цветной печати, предназначенного для работы с бизнес-документами.

Устройства для цветной печати Xerox позволяет производить многие виды печатных работ непосредственно в офисе. Презентации, листовки, брошюры, буклеты, визитные карточки, ценники — вот далеко не полный перечень продукции, которую можно изготавливать самостоятельно, не обращаясь в типографию. Выгода такого подхода очевидна: во-первых, значительно сокращаются сроки выполнения работ, во-вторых, снижаются финансовые затраты, особенно при печати небольших тиражей или единичных экземпляров тех или иных видов цветных документов.

Для оптимизации затрат на цветную печать компания Xerox предлагает усовершенствованные инструменты контроля за расходами. Программное обеспечение позволяет отслеживать все типы работ каждого пользователя и задать определенные лимиты на цветную или монохромную печать. Система карточной идентификации Xerox Secure Access позволяет настроить доступ сотрудникам к функциям печатающего устройства в зависимости от выданных им прав пользователя.

Во время Color Event компания Xerox провела презентацию своих моделей для цветной печати. Были представлены/следующие модели — Phaser16130, Phaser 6180.Workcentre 7232, Workcentre 7328, Workcentre 7655, Docucolor 260.

Комментарии