Следите за новостями

HalykBank запустил портал дистанционных банковских сервисов

«Народный Банк Казахстана» запустил новый интернет-проект — портал halyk24.kz, объединивший все дистанционные сервисы банка на одной площадке.

3 апреля 2008 09:51

«Народный Банк Казахстана» запустил новый интернет-проект — портал halyk24.kz, объединивший все дистанционные сервисы банка на одной площадке. Теперь у клиентов банка как физических, так и юридических лиц, есть единое окно для входа в банк, которое открыто 24 часа в сутки 7 дней в неделю. На момент запуска на сайте представлены разделы, посвященные как уже запущенным онлайн-сервисам, так и планируемым к запуску в ближайшее время.

Основная цель проекта — показать клиентам все разнообразие сервисов банка, которые доступны им уже сейчас в удаленном режиме. Все IT-сервисы разбиты на сайте в три основных блока — «Дистанционный банкинг», «Электронная коммерция» и «Банкоматы и мультикиоски», которые в свою очередь делятся уже на различные сервисы для всех сегментов клиентов. При выборе конкретного сервиса, вы получите исчерпывающую информацию о нем, будете проинформированы об условиях подключения и тарифах на обслуживание, в случае необходимости сможете тут же по ссылке перейти и воспользоваться сервисом. Помимо информации о сервисах, на сайте вы можете ознакомиться с последними новостями, задать интересующие вас вопросы, поучаствовать в опросах направленных на улучшение качества предоставляемых банком услуг.

Комментарии