Следите за новостями

Alma TV полностью перешла на централизованную биллинговую систему

Автоматизированная платформа АСР Forward Billing позволила объединить все филиалы компании в единую систему.

27 июня 2016 13:49, Profit.kz

Ведущий оператор кабельного телевидения в Казахстане и интернет-провайдер Alma TV запустил централизованную автоматизированную платформу АСР Forward Billing, позволившую объединить все филиалы компании в единую систему.

На сегодняшний день Alma TV предлагает широкий спектр телекоммуникационных услуг. Для оперативной работы и качественного обслуживания абонентов, в компании назрела необходимость в современной автоматизированной системе обслуживания клиентов, поскольку предыдущее программное решение было устаревшим и децентрализованным. Биллинг является ядром автоматизации и серьезным инструментом для формирования комплексных, сбалансированных и привлекательных предложений на телекоммуникационном рынке.

Поэтапное внедрение АСР Forward Billing началось в мае 2015 года. В прошлом году на новую биллинговую систему были переведены филиалы Alma TV в Актау, Актобе, Атырау, Кокшетау, Костанае, Павлодаре, Семее, Талдыкоргане, Таразе, Уральске, Усть-Каменогорске, Экибастузе, а также отделения Аксу и Зыряновска. На сегодняшний день завершена миграция на автоматизированную систему биллинга всех 18 филиалов компании, которая была проделана в достаточно сжатые сроки и заняла 12 месяцев.

«Прежде мы работали на базе так называемой „распределенной“ архитектуры с установкой сервера биллинга в каждом филиале. Любые изменения в тарифах приходилось вносить в 18 региональных филиалах по отдельности, что, несомненно, отражалось на скорости работы, — говорит Максим Исаенко, главный директор по информационным технологиям компании Alma TV. — Проблема заключалась еще и в том, что биллинговые системы в филиалах основывались на устаревшей платформе с рядом ограничений. Теперь, с внедрением новой АСР, автоматизированное управление позволяет оперативно и качественно предоставлять услуги телевидения и интернета, а также реализовывать гибкие программы лояльности».

В результате, централизованная биллинговая система не только помогает собирать в единую базу информацию обо всех клиентах, которая ранее была рассредоточена по восемнадцати филиалам, но и позволяет перейти к более гибкой системе управления отношениями с клиентами.

Кроме того, благодаря переходу на новую систему биллинга, облачное решение Microsoft Power BI, которое используется для сбора детальных сведений об интересах абонентов, а также о качестве и уровне сервиса для последующего их анализа и внедрения новых услуг, будет дополнено подсистемами мастеринга и очистки данных.