Следите за новостями

В Кызылорде обеспечена 100-процентная цифровизация линий связи

АО «Казахтелеком» в Кызылординской области завершило работы по цифровизации линий связи областного центра.

25 марта 2008 18:01
Рубрики: Связь, Регионы

АО «Казахтелеком» в Кызылординской области завершило работы по цифровизации линий связи областного центра, что позволит поднять на новый качественный уровень традиционные услуги компании, а также предоставлять целый комплекс современных новых видов сервиса. Тем самым, Кызылорда стал восьмым городом Казахстана, после Атырау, Актау, Актобе, Астаны, Костаная, Талдыкоргана и Шымкента, где обеспечена 100-процентная цифровая связь.

Модернизация устаревшей аналоговой телефонной станции позволяет обеспечить безотказное предоставление услуг междугородной и международной связи, услуг широкополосного доступа к сети интернет и ряда других видов сервиса. Также абоненты могут воспользоваться новыми дополнительными услугами: ожидание или переадресация вызова, ограничение исходящей междугородной и международной связи по личному паролю, определение номера вызывающего абонента и многое другое.

В рамках Плана развития АО «Казахтелеком» на 2007–2009 гг. деятельность Кызылординского филиала компании в 2007 году была направлена на удовлетворение спроса населения в услугах связи и повышение качества предоставляемых услуг. В полном объеме завершен проект модернизации сети Кызылорды с заменой аналоговой телефонной станции на цифровую с емкостью 3000 номеров.

Также согласно государственной программе «Развития сельских территорий» в 2007 году Кызылординской областной дирекцией телекоммуникаций с помощью беспроводных технологий телефонизировано 60 сельских населенных пунктов. В 2008 году планируется обеспечить связью 21 СНП, тем самым будет достигнута 100% телефонизация сельских населенных пунктов.

Также из 287 школ Кызылординской области к сети интернет подключено 269, что составляет 94% от общего количества.

За 2007 год Кызылординским филиалом АО «Казахтелеком» установлено 18027 основных телефонных аппаратов, что в 2,2 раза больше чем в 2006 году. При этом компания стремиться удовлетворить все заявления на услуги телекоммуникаций и минимизировать сроки рассмотрения обращений. В настоящее время внедрена система «безотказного обслуживания», реализация которой в перспективе должна обеспечить максимальное удовлетворение заявок на установку телефонов, в том числе предыдущих лет. Также продолжается активная работа по продвижению услуги широкополосного доступа к сети интернет.

Комментарии