Следите за новостями

В Nokia новый генеральный менеджер в странах Юга СНГ

Корпорация Nokia представила нового генерального менеджера Nokia в странах Юга СНГ Марека Вацлавика (Marek Vaclavik).

25 марта 2008 18:00

Корпорация Nokia представила нового генерального менеджера Nokia в странах Юга СНГ Марека Вацлавика (Marek Vaclavik).

Марек Вацлавик приступил к работе в алматинском офисе представительства Nokia в Казахстане и Средней Азии. В сферу ответственности генерального менеджера входят следующие страны: Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Туркменистан, Грузия, Азербайджан, Армения и Монголия. В алматинском представительства Марек Вацлавик будет работать совместно с главой Nokia в Казахстане и Средней Азии Евгением Владимировым.

Появление позиции генерального менеджера, на которую был назначен г-н Вацлавик, связано с глобальной реорганизацией корпорации Nokia. В рамках реструктуризации с 1 января 2008 года действует деление корпорации на 10 бизнес-единиц (кластеров). Кластеры выделены по территориальному признаку и специфике каналов дистрибуции. Одной из таких ключевых бизнес-единиц Nokia стал кластер Евразия, включающий в себя 4 подразделения — Россию, Украину, Турцию и ЮГ СНГ, руководителем последней и назначен г-н Вацлавик. Все подразделения являются самостоятельными в составе кластера, со своим руководством и штатной структурой. Главой Nokia в России и кластера Евразия является Виктор Сайс (Victor Saeijs).

Выделение Казахстана и Средней Азии в отдельную, самостоятельную бизнес-единицу свидетельствует о важности данного региона для корпорации Nokia и положительной динамике развития. Безусловно, успешная работа команды Nokia в предыдущие годы внесла большой вклад в получение Казахстаном столь высокого статуса в бизнес-структуре Nokia. С назначением г-на Вацлавика генеральным менеджером богатый опыт существующей команды будет дополнен и усилен международной экспертизой Марека. Nokia рассчитывает, что новая организация позволит управлять ассортиментом устройств с большей эффективностью, ускорить выход на рынок новых продуктов, повысить эффективность маркетинга.

В числе первых шагов генерального менеджера запланировано развитие офиса Nokia в Казахстане и Средней Азии (количество сотрудников будет увеличено в три раза), улучшение сервисного обслуживания, развитие фирменной розницы Nokia, усиление маркетинговой активности.

С 2004 года Марек Вацлавик возглавлял представительство Nokia в Братиславе (Словакия). До прихода в Nokia, г-н Вацлавик имел опыт работы в международных компаниях Blue Orange (мобильный маркетинг и коммерция), Hi-Media (интернет-реклама) и др.

Комментарии