Следите за новостями

Итоги деятельности Акмолинского филиала АО «Казахтелеком» в 2007 году

В Кокшетау состоялось совещание по итогам деятельности Акмолинского филиала АО «Казахтелеком» за 2007 год.

22 марта 2008 12:54, Казахтелеком
Рубрики: Связь, Регионы

В Кокшетау состоялось совещание по итогам деятельности Акмолинского филиала АО «Казахтелеком» за 2007 год. В работе совещания принял участие исполнительный директор по технической поддержке сети телекоммуникаций АО «Казахтелеком» Петр Бычков.

За 2007 год Акмолинским филиалом АО «Казахтелеком» установлено 17834 основных телефонных аппаратов, что на 18,1%  выше запланированного. При этом компания стремиться удовлетворить все заявления на услуги телекоммуникации и минимизировать сроки рассмотрения обращений. В настоящее время внедрена система «безотказного обслуживания», реализация которой в перспективе должна обеспечить максимальное удовлетворение заявок на установку телефонов, в том числе предыдущих лет. Также продолжается активная работа по продвижению услуги широкополосного доступа к сети интернет.

Приоритетной задачей в 2007 году была работа по удовлетворению заявлений на установку телефона. Благодаря развертыванию беспроводной сети WLL полностью удовлетворен спрос и ликвидирована очередность в областном центре в количестве 5086 заявлений, из которых 3804 были со сроком ожидания свыше 1 года. Таким образом, областной центр перешел в разряд зон «безотказных» установок.

Для увеличения количества абонентов, которые могли бы оплачивать через стороннюю сеть сервиса, совместно с АО «Народный банк» была отработана и внедрена схема предоставления информации о текущей задолженности абонента в режиме on-line по Кокшетау и всем райцентрам области.

Также завершена цифровизация сетей телекоммуникаций Целиноградского, Коргалжынского и Егиндыкольского районов. Все 679 школ Акмолинской области на данный момент телефонизированы.

Генеральный директор Акмолинской Областной дирекции телекоммуникаций Аскар Нурумжанов в своем выступлении отметил положительные результаты деятельности филиала и обозначил основные задачи на 2008 год, среди которых — повышения качество обслуживания и предоставляемых услуг.

Комментарии