Следите за новостями

Рынок связи EMEA вырос за год на 7%

Рынок телекоммуникационного оборудования региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) вырос за прошедший год на 7,1% — до 20,3 млн. поставок.

6 апреля 2005 21:19, CNews.ru
Рубрики: Связь, Соседи

Рынок телекоммуникационного оборудования региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) вырос за прошедший год на 7,1%  — до 20,3 млн. поставок. Это самый продуктивный период с 1999 г., когда массовые закупки производились в связи с предстоящей «проблемой 2000».

Данные о росте приводят в своем докладе исследователи из компании Canalys. По их подсчетам, в 4-м квартале наблюдался 5,7%  рост, что выразилось в увеличении поставок на 5,4 млн. по сравнению с тем же периодом 2003 года. Наиболее активно приобретались линии, поддерживающие IP-протокол: их доля в сегменте линий связи выросла до рекордной отметки 13%. В основном это были гибридные линии — для голосовой связи и обмена данными.

В прошлом году произошел сдвиг в списке крупнейших поставщиков: французская компания Alcatel (17,8%  рынка) сместила с первого места немецкий Siemens (16,4%). Количество поставок Alcatel выросло на 12,9%  за год, а у Siemens — упало на 3%.

«Siemens продолжает развивать свои каналы непрямых продаж, в том числе в Европе, и, скорее всего, повысит свой имидж поставщика во Франции в ближайшие несколько кварталов», — сказал аналитик по исследованиям Canalys Мэттью Болл (Matthew Ball). На третьем месте в списке крупнейших региональных поставщиков — Avaya, завершившая поглощение Tenovis в 4-м квартале.

Самыми динамичными регионами в порядке убывания названы Центральная Европа, Восточная Европа, Ближний Восток и Африка. В последних двух поставки выросли за год на 12,2%  и 27,7%  соответственно. Западная Европа показала лишь 4-процентное увеличение.

Несмотря на низкий спрос на средства конференцсвязи и телекоммуникационные аксессуары, эксперты Совета по конвергентной телефонии Canalys считают, что продажи систем голосовой почты, центров телефонной интеграции (CTI) и автоматического распределения звонков (ACD) будут соответствовать ожиданиям продавцов. «Понадобится некоторое время, чтобы работающие в каналах сбыта приобрели опыт продаж и установки новейших приложений», — сказал г-н Болл.

Комментарии