Следите за новостями

Цифра дня

3 млн активных соцаккаунтов в Казахстане

PROFIT Finance Day — банки теряются в меняющейся цепочке добавленной стоимости

Microsoft расскажет, какие технологические подходы стоит применять современным банкам в вопросе удержания клиентов.

2 июня 2016 12:43, Profit.kz
Рубрики: Бизнес

Антон ИгнатовУже завтра в Алматы пройдет вторая ежегодная конференция, посвященная информационным технологиям в финансовом секторе PROFIT Finance Day. В конференции примут участие крупнейшие мировые вендоры, которые расскажут о современных решениях, способных дать немало преимуществ для финансовых организаций.

Одна из тем конференции — инновации, приносящие прибыль. Как отмечают эксперты, сценарий того, что традиционные для банков цепочки добавленной стоимости будут распределены среди небанковских игроков, оценивается как наиболее вероятный. Какие варианты существуют, чтобы удержать «последнюю милю» до конечного клиента? Нужно ли бояться Blockchain или использовать как возможность? Облака — это способ сократить издержки или способ заработать быстрее конкурентов?

Компания Microsoft представит обзор практических примеров реализации цифровых банков. Антон Игнатов, руководитель направления по развитию решений для финансового сектора Microsoft выступит с докладом «Digital» как источник новой добавленной стоимости в банкинге«. В докладе будет освещена точка зрения Microsoft на поставленные вопросы и приведены реальные индустриальные примеры.

«Microsoft предлагает практические решения для реализации стратегии „Digital“ с точки зрения использования Open API, интеграция с Fintech, Blockchain, облачных технологий, машинного обучения и предиктивной аналитики, использования безопасных корпоративных мессенджеров, безопасных рабочих мест сотрудников, интеграции с розничными сетями, использования цифровых панелей для маркетинга. Доклад базируется исключительно на практических примерах использования указанных выше и других технологий, призванных максимально быстро, то есть с минимальным „time-to-market“, реализовывать новые подходы в бизнесе. Банки теряются в меняющейся цепочке добавленной стоимости, равно как и теряют доступ к „последней миле“ до клиента. Предлагаемые решения детализации решают эти ключевые вопросы», — рассказал в анонсе к своему выступлению Антон Игнатов.