Следите за новостями

Цифра дня

1400 жалоб поступило от граждан в МЦРИАП в связи с утечкой Zaimer.kz

В КТЖ запущен офис управления данными

Проект стал отправной точкой дорожной карты.

18 мая 2016 14:17, Profit.kz
Рубрики: Бизнес

В АО «НК «Қазақстан темір жолы» с участием представителей команды трансформации, причастных структур ҚТЖ и Фонда «Самрук-Казына» состоялся запуск проекта «Офис управления данными компании». Спонсор программы Еркин Жусанбаев отметил, что это первый проект Дорожной карты на 2016 год и рассказал об итогах реализации программы трансформации бизнеса АО «НК «КТЖ».

В КТЖ запущен офис управления данными

«На сегодняшний день актуализирована стратегия развития компании, сформирована модель процессов, утверждены стратегические ключевые показатели деятельности (КПД), разработаны дерево КПД и новая ИТ-архитектура. В этом году нас ждут кардинальные изменения, которые затронут системы планирования, закупа и управления складским хозяйством. Будут внедрены новые системы безопасности и риск-менеджмента. Управление производственными активами, финансами и кадрами будет приведено в соответствие с лучшими практиками. Концептуальная перезагрузка систем маркетинга и продаж обеспечит переход на клиентоориентированный подход ведения бизнеса компании», — отметил Еркин Жусанбаев.

Как заявили в компании, данные — это ценный информационный актив, которым необходимо грамотно управлять. И не случайно именно проект «Офис управления данными» стал отправной точкой Дорожной карты.

Завершив работу по разработке целевой модели деятельности, АО «НК «КТЖ» приступает к ее внедрению и масштабной автоматизации процессов, что подразумевает подготовку огромного количества данных.

Отсутствие системы управления данными приводит к дублированию, избыточности и несоответствиям, что снижает эффективность принятия бизнес-решений. Именно поэтому в целях повышения качества и создается офис управления данными, который будет проводить работу по проектированию архитектуры данных, построению процессов по управлению данными и их автоматизации.

Спонсор Программы Еркин Жусанбаев акцентировал внимание на важности задач интеграции и структурирования данных, чтобы в любое время они были актуальны и сопряжены с действующими бизнес-процессами.

«Это задача не только команды трансформации, а всей компании», — подчеркнул Е. Жусанбаев.

Высокую оценку реализации проекта по управлению данными дал руководитель группы «Управление данными» центральной команды трансформации АО «Самрук-Казына» Дмитрий Ковальчук, отметив, что АО «НК «КТЖ» продвинулось дальше, чем другие компании.

По итогам встречи были обозначены временные рамки проекта и потребность в трудовых ресурсах, озвучена необходимость активного участия структурных подразделений и дочерних компаний, в частности, задействованных в специфических технологических процессах АО «НК «КТЖ».

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.