Следите за новостями

Цифра дня

226,4 млрд тг. объем ecommerce в 2016 в Казахстане

PROFIT Finance Day: как Big data поможет финансовым институтам

Кселл расскажет о синергетическом эффекте от использования своих данных.

13 мая 2016 00:00, Profit.kz
Рубрики: Бизнес

3 июня в Алматы пройдет вторая ежегодная конференция PROFIT Finance Day, посвященная умным технологиям в финансах. Традиционно на PROFIT Finance Day обсуждаются самые актуальные вопросы финансовой отрасли в контексте информационных технологий.

Одна из тем, которая будет рассмотрена в рамках третьей секции конференции, - инновации как средство для оптимизации издержек и привлечения клиентов. С докладом «Big data: маркетинг и скоринг по данным оператора» выступит Михаил Евдокимов, менеджер сектора по развитию стратегических клиентов департамента по развитию бизнес-рынка АО «Кселл». Он расскажет о том синергетическом эффекте, который можно получить от использования финансовыми институтами данных от мобильного оператора.

«Роль информации в текущем столетии трудно переоценить. Большие данные (Big data) называют различными эпитетами, но все сходятся в одном — тот, кто будет владеть, обрабатывать и извлекать пользу из данных, будет получать конкурентное преимущество по сравнению с тем, кто этого делать не будет. И чем дальше, тем это преимущество будет больше. Финансовые институты генерируют немалые объемы данных о финансовых транзакциях и сейчас активно занимаются обработкой, обменом этих данных и построением соответствующих моделей на их основе для маркетинга и оценки рисков. При этом мобильный оператор также генерирует огромные массивы данных в результате активности абонентов, и с данными финансовых институтов они пересекаются лишь частично. Мы предлагаем синергетический эффект от использования финансовыми институтами данных от мобильного оператора. В РК данная практика пока не распространена», — рассказал в анонсе к своему выступлению Михаил Евдокимов.

На PROFIT Finance Day Кселл покажет коммерческие сценарии использования данных оператора для финансовых институтов с продуктами «Абонентский отчет» и «Целевая СМС рассылка».

«Первый продукт позволяет с согласия абонента получать развернутую информацию об использовании услуг сотовой связи для внедрения в свои модели по оценке рисков. Второй продукт позволяет существенно повысить эффективность маркетинговых коммуникаций через СМС за счет таргетирования целевой группы по данным оператора», — отмечают в Кселл.

Регистрируйтесь на PROFIT Finance Day, и вы сможете в подробностях узнать о плюсах использования Big data и возможностях, которые уже сегодня имеются у казахстанских компаний.