Следите за новостями

Итоги работы «Казахтелекома» за 2007 г. по установке телефонов

По состоянию на 1 января 2008 г. в областных центрах республики все заявления на установку телефонов удовлетворены на 100%.

18 января 2008 10:20, Казахтелеком
Рубрики: Связь

По состоянию на 1 января 2008 г. в областных центрах республики все заявления на установку телефонов удовлетворены на 100%.

За 2007 г. АО «Казахтелеком» планировало установить 290 тыс. 221 основных телефонных аппаратов (ОТА), фактически установлено 331 тыс. 735 ОТА. Перевыполнение плана составило 41 тыс. 514 ОТА или 14%. По сравнению с аналогичным периодом 2006 г. количество установок телефонов увеличилось на 81 тыс. 442 единиц и составило 33% роста.

По итогам 2007 года было удовлетворено 331735 заявлений, из них очередникам предыдущих лет было установлено 126446 ОТА, в т. ч. в городской телефонной сети — 100866 телефонов, сельской — 25580. Доля установок очередникам предыдущих лет от общего количества установок телефонов за 2007 год составила 38%.

Следует отметить, в начале прошлого года в городах областного значения количество неудовлетворенных заявлений на установку телефонов составляло 200155. По состоянию на 1 января 2008 г. в областных центрах республики все заявления на установку телефонов были удовлетворены на 100%.

В разрезе регионов результаты данной работы выглядят следующим образом. За 2007 г. ГЦТ «Алматытелеком» провел больше всех установок телефонов — 36111. По данным показателям на втором месте оказалась Карагандинская областная дирекция телекоммуникаций (ОДТ) с 34099 установками, на третьем — Южно-Казахстанская ОДТ — 30960.

В то же время, Карагандинская ОДТ по сравнению с другими региональными филиалами АО «Казахтелеком» больше всех установила телефонов очередникам предыдущих лет — 17048 или 50% от общего количества установок. Высокие показатели зарегистрированы по итогам 2007 г. в Южно-Казахстанской ОДТ — 11916 или 38% и в Восточно-Казахстанской ОДТ — 11677 или 43% от общего количества установок.

Следует отметить, что данные положительные показатели были достигнуты в результате внедрения системы «безотказного обслуживания», реализация которой в перспективе должна обеспечить 100-процентное удовлетворение заявок на установку телефонов, в том числе предыдущих лет.

Комментарии