Следите за новостями

Азиатские инвесторы оценивают казахстанские стартапы

В Алматы проходит стартап-конференция Echelon Central Asia 2015.

3 декабря 2015 11:05, Profit.kz

В Алматы проходит стартап-конференция Echelon Central Asia 2015, относящаяся к серии крупнейших конференций в Юго-Восточной Азии. За пять лет мероприятие объединило технологические бизнесы и инвесторов, став одним из самых больших и авторитетных событий в регионе. Каждый год около 2000 основателей интернет-бизнесов, венчурных инвесторов, журналистов и региональных лидеров собираются вместе, чтобы познакомиться с последними тенденциями и инновационными бизнес-идеями.

Echelon Central Asia 2015

В этом году Echelon впервые проходит в Центральной Азии. Цель мероприятия — соединить Центральную и Юго-Восточную Азию в сфере стартапов, оценить перспективы инвестиций в казахстанские высокотехнологические проекты с потенциалом для азиатского рынка. С этой целью в Алматы приехали представители венчурных фондов и акселераторов: Golden Gate Ventures, Ardent Capital, KK Fund, малайзийского агентства инноваций MaGIC, Merah Putih Incubator, 500 Startups и другие.

«Это моя первая поездка в Центральную Азию, было бы нечестно говорить что мы уже много знаем о местных проектах, нам только предстоит встретиться с большинством из них. Думаю, что на самом деле мало кто из азиатских инвесторов знает о казахстанских стартапах http://profit.kz/tags/startup/ . Но нам интересен местный рынок, он находится в самом начале пути. Как инвестор, я в первую очередь буду смотреть на качество местных команд, то, как хорошо они знают рынки, и их технические таланты. Также мы хотим больше узнать не только о местных инвесторах, но и о том, что делается со стороны государства для создания стартап-экосистемы», — говорит генеральный партнер инвестиционного фонда KK Fund Куан Су.

По мнению Мохана Белани, директора сингапурской стартап-платформы e27, именно Юго-Восточная Азия — это идеальное место для казахстанских стартапов: «Рынок технологических стартапов в Казахстане очень молод и сравнительно мал. Поэтому мы хотим помочь местным командам попробовать свои силы в Юго-Восточной Азии с ее 800 миллионным населением (без учета Индии и Китая). Например, в таких странах как Филиппины или Индонезия. Это одни из самых динамичных рынков, и потребность в интересных проектах растет».