Следите за новостями

В Астане запустят единый контакт-центр

По мнению Адильбека Джаксыбекова сервис станет одним из инструментов контроля и оценки работы всех городских служб.

20 октября 2015 14:39, Profit.kz
Рубрики: Общество

19 октября участники аппаратного совещания под председательством акима Астаны Адильбека Джаксыбекова обсудили ряд актуальных вопросов, сообщает Капитал. Среди них — подготовка всех коммунальных служб города к зимнему периоду, а также экологическая ситуация столицы. Особое внимание аким уделил реализации проекта «Единый интеллектуальный контакт-центр столицы».

По поручению Адильбека Джаксыбекова сейчас ведутся работы по созданию этого центра, куда будут интегрированы все службы города. Работа должна быть построена по принципу «одного звонка». Каждый житель сможет по любой возникшей проблеме позвонить на единый номер, задать вопрос и получить развернутый квалифицированный ответ. Программное обеспечение контакт-центра должно позволять анализировать ход рассмотрения обращений. Результаты и статистические данные будут выводиться на панель руководителя.

Адильбек Джаксыбеков подчеркнул, что данный проект необходим для города, он будет также одним из инструментов контроля и оценки работы всех городских служб. Аким поручил 15 ноября произвести запуск единого интеллектуального контакт-центра в пилотном режиме, а уже с 1 января в полной мере оказывать услуги жителям города. Таким образом, Астана должна еще больше развить и укрепить реноме «умного» города.