Следите за новостями

В Beeline Казахстан новое назначение

Коммерческий департамент брендов «Интернет Дома» и BeeTV возглавил Сергей Нищев.

6 октября 2015 16:27, Profit.kz
Рубрики: Бизнес

Сергей НищевBeeline Казахстан объявляет о назначении на должность коммерческого директора ТОО «2Day Telecom» (TM Beeline) Сергея Нищева. Ранее Сергей Нищев занимал должность директора по управлению ценовыми предложениями и продуктами в ТОО «Кар-Тел».

«Мы видим перспективы развития интернета в создании комфортных пакетных предложений. Пользователям удобно получать все услуги „из одного окна“ и по выгодной цене. Поэтому все бизнес-процессы компании направлены на разработку инновационных сервисов с добавочной стоимостью и формирование конвергентных предложений для массового рынка. Это направление возглавил Сергей Нищев, который имеет обширный опыт внедрения уникальных тарифных предложений. Также Сергей будет занимать должность Директора по FMC (фиксированно-мобильной конвергенции) в ТОО „Кар-Тел“, где его основной задачей будет обеспечение синергии двух бизнесов — мобильного и фиксированного», — так прокомментировал назначение Сергея Нищева генеральный директор ТОО «2Day Telecom» Тунгышбек Батталханов.

«Один из последних трендов в телеком-сфере — это создание продуктов, объединяющих фиксированную и мобильную связь. Я считаю, что способен создать плодотворную синергию в этих сегментах, так как хорошо знаю мобильный бизнес, и появилась возможность сделать фокус на сервисах фиксированной связи. Уверен, это даст много интересных и выгодных предложений для наших клиентов в будущем», — говорит Сергей Нищев.

Сергей Нищев окончил с красным дипломом МГУ им. Н.П. Огарева по специальности «Менеджмент». Имеет пятнадцатилетний опыт работы в телекоммуникационных компаниях, банковской и строительной отраслях и управленческого консалтинга. Работал с 2004 по 2007 гг. в компании «Мегафон» на позиции руководителя отдела маркетинга макрорегиона Поволжья, в холдингах «Связьинвест» и «Ростелеком», в которых руководил коммерческим блоком беспроводных активов и маркетингом беспроводных активов. Занимал позицию директора по развитию коалиционной программы лояльности в ОАО «Сбербанк России». Является двукратным лауреатом и победителем всероссийского конкурса Российской Ассоциации Маркетинга «Маркетинг в России».