Следите за новостями

Цифра дня

17,8% казахстанцев совершали покупки в интернете

Казкоммерцбанк стал эксклюзивным партнером Booking.com в Казахстане

Все держатели карт банка при использовании данного сервиса будут получать возврат 7% от полной суммы бронирования.

30 сентября 2015 15:15, Наргиз Асланова, Profit.kz

30 сентября в Алматы было объявлено о том, что Казкоммерцбанк стал эксклюзивным казахстанским партнером Booking.com, одного из наиболее популярных сервисов онлайн-бронирования мест проживания в индустрии туризма. Как сообщили представители Казкома, любой держатель карточки банка при использовании данного сервиса получит возврат 7% от полной суммы бронирования в виде бонусов. Бонусы на счета клиентов банка будут поступать в течение месяца со дня осуществления бронирования. Причем, оплатить забронированное жилье казахстанцы смогут как с банковской карты, так и на месте — на получение бонуса способ оплаты не повлияет. Использовать полученные бонусы можно в сети партнеров бонусной программы Go!, которая насчитывает более 6000 предприятий торговли и сервиса по всему Казахстану. Для участия в акции и получения бонусов держателям карт необходимо совершить бронирование, перейдя по ссылке, указанной в Homebank.

Казкоммерцбанк стал партнером Booking.com

«Ландшафт мировой туристической индустрии меняется очень быстро — путешественники предпочитают заниматься организацией своего отдыха самостоятельно, используя возможности, которые им предоставляет интернет. Турфирмы в привычном понимании в ближайшем будущем перестанут существовать, — считает Нурлан Жагипаров, управляющий директор Казкоммерцбанка. — Казахстан не остался в стороне от мировых трендов, о чем свидетельствует приход на наш рынок сервиса Booking.com».

По данным, озвученным в ходе встречи с журналистами, учитывая объемы карточных транзакций, Казахстан занимает 4 место по популярности для путешествий среди стран СНГ после России, Украины и Грузии. В настоящее время на сайте Booking.com доступно для бронирования 1016 отелей, находящихся в Казахстане.

Говоря о новых трендах в индустрии туризма, нельзя не отметить и сервисы продажи авиабилетов онлайн. В рамках мероприятия выступил Алексей Ли, сооснователь и директор по развитию сервиса по продаже авиабилетов Aviata.kz. Он рассказал о том, как развивается компания. Ежемесячно на сайте Aviata.kz продается 17000 билетов, а оборот вырос с нескольких сотен тысяч долларов (январь 2014 г) почти до 3,5 миллионов долларов (июль 2015 г).

Кроме того, стало известно, что Казкоммерцбанк готовится реализовать некий проект совместно с Aviata.kz. Детали данного проекта пока не разглашаются, однако партнеры говорят об определенной выгоде, которую смогут получить казахстанцы после его запуска.