Следите за новостями

В ВКО открыт call-центр по вопросам е-правительства

В Восточном Казахстане открылся call-центр по вопросам внедрения электронного правительства в регионе.

13 ноября 2007 10:49, Мой город

В Восточном Казахстане открылся call-центр по вопросам внедрения электронного правительства в регионе.

Теперь восточноказахстанцы смогут по телефону спросить, как пользоваться электронной системой е-правительства, делать запросы, получать справки по интернету и многое другое. Для этого будет выделена отдельная телефонная линия. «Для всех абонентов местной телефонной сети услуги нового консультативного центра будут бесплатными»,  сообщает отдел информационных технологий аппарата акима Восточно-Казахстанской области.

Напомним, что в Восточном Казахстане в этом году был реализован пилотный проект по разработке и реализации региональной программы создания электронного акимата. А недавно в Усть-Каменогорске был открыт Центр электронных услуг для населения, специалисты которого уже оказывают более ста видов электронных госуслуг.

Связаться со специалистами Call-центра по вопросам внедрения е-правительства можно по телефону 20–33–00.

Комментарии